Дарья Загрибаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Е. В. Парьева, воспитатель МБДОУ д/с № 39 г. Ставрополя В соответствии с ФГОС дошкольного образования одной из образовательных областей является социально-коммуникативное развити е детей. Сегодня существует потребность в формировании коммуникативных навыков у... |
Развитие графомоторных навыков у детей с ТНР является важной задачей для логопедов. Графомоторика - это способность контролировать движения руки и пальцев при письме и рисовании. Она тесно связана с развитием речи, так как дети с ТНР часто испытывают трудности в... |
Е. В. Парьева, воспитатель МБДОУ д/с № 39 г. Ставрополя Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, сензитивный период для развития многих психических процессов. Именно в дошкольном возрасте происходит совершенствование работы всех анализаторов,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Осуществление газообмена - это основная физиологическая функция дыхания, которая выполняет очень важную роль в жизнедеятельности человека. Однако дыхание также имеет дополнительную функцию - речевое дыхание. Речевое дыхание, или диафрагмальное дыхание, является... |
В Ульяновске на базе Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Комплексного центра социального обслуживания населения «Исток» открыто 4 тренировочных квартиры: на улицах Шолмова, Нариманова, Врача Михайлова и Малосаратовской. Все... |
Сенсорные игры как средство установления контакта ребенком с РАС. Основная цель сенсорных игр - дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильньные, обонятельные и вкусовые. «Игры с крупами» Оборудование : несколько видов крупп ( манная... |
Цель: познакомить детей с техникой работы с сыпучим материалом. Задачи: Коррекционно – обучающие: -систематизировать знания детей о диких животных; - совершенствовать грамматический строй речи; - закрепить в речи название жилища животных; Коррекционно – развивающие:... |
Мастер-класс «Нейроигры в работе воспитателя как эффективный инструмент развития детей с ОВЗ» Воспитатели МБДОУ ДС №14 «Солнышко»: Домарева Е. Н. Салькова Е. В. I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ СЛАЙ Д 1 ( титульный) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы будем рады... |
Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах» Цель: развитие интереса к родному языку. Задачи: научить детей находить... |
Конспект занятия по лексической теме "Сад. Фрукты" для детей с ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о фруктах. Ход занятия: Эмоциональный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями «Нравственно-патриотическое...
13 ноября 2024 в 23:51
Программа кружка русской народной куклы для детей...
13 ноября 2024 в 23:38
Конспект открытого занятия ОО «Познавательное развитие»...
13 ноября 2024 в 23:35
Конспект занятия «Братья наши меньшие» (для детей 5–6 лет)
13 ноября 2024 в 23:34
Как я учу своего ребенка терпению и самоконтролю
13 ноября 2024 в 23:27