Получи документы

Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи

Беляева Юлия Сергеевна
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать

Развитие графомоторных навыков у детей с ТНР является важной задачей для логопедов. Графомоторика - это способность контролировать движения руки и пальцев при письме и рисовании. Она тесно связана с развитием речи, так как дети с ТНР часто испытывают трудности в формировании букв и слов.

Публикация «Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Одним из способов развития графомоторных навыков у детей с ТНР является использование специальных упражнений и игр. Например, можно предложить детям тренировки по следованию по контуру букв или рисованию простых фигур. Это помогает им улучшить координацию движений руки и пальцев, а также развить навыки письма.

Другим важным аспектом развития графомоторных навыков у детей с ТНР является использование различных материалов. Например, дети могут использовать природные материалы для моделирования букв и слов. Это помогает им развить тактильные ощущения и улучшить контроль движений рук.

Также можно использовать игры, которые требуют точности движений рук, для развития графомоторных навыков у детей с ТНР. Например, они могут предложить детям игру в "найди и соедини точки", где дети должны правильно соединить точки, чтобы получить определенную фигуру или букву. Это помогает им улучшить координацию движений руки и пальцев.

Важно отметить, что развитие графомоторных навыков у детей с ТНР требует терпения и постоянной практики. Логопеды должны создавать подходящую атмосферу, где дети чувствуют себя комфортно и могут экспериментировать с различными движениями. Постепенно, с помощью поддержки и похвалы, дети с ТНР смогут улучшить свои графомоторные навыки и, следовательно, развить свою речь.

В заключение, развитие графомоторных навыков у детей с ТНР играет важную роль в развитии их речи. Терпение, постоянная практика и поддержка со стороны логопеда являются ключевыми факторами успеха в этом процессе.

Публикации по теме:

Использование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыковИспользование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыков Что такое лэпбук (лепбук? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Технология.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности» .

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 12 октября 2023 в 09:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Беляева Юлия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД