Полякова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Задачи: 1. Показать родителям итоги коррекционной работы, совершенствование речи детей, знания и умения, приобретенные детьми за период коррекционной работы. 2. Обогащать словарный запас. 3. Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, подборе слов... |
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание отводится работе с детьми раннего возраста. Одним из важных направлений такой работы является организация логопедической работы с детьми раннего возраста. В детской логопедии речевые... |
Все мы знаем, что нарушения речи – достаточно распространённое явление среди детей. Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми нарушения можно исправить. Поэтому поиски эффективных приёмов и методов коррекции речи не утратили своей... |
Работа логопеда. Логопедия
На сегодняшний день логопеды в своей практике используют большое разнообразие инновационных средств, повышающих эффективность коррекционного процесса. Одним из них... |
Многие родители детей, страдающих аутизмом, знают, что такое расстройство сенсорной чувствительности. Почти все люди постоянно используют свои органы чувств — уши, глаза, язык, нос, руки, вестибулярный аппарат. Любое действие первым делом проходит обработку мозгом,... |
В наше время значительно увеличилось количество детей с нарушением речи и связано это с поражением двигательных отделов центральной нервной системы. Многие дети не могут правильно произносить звуки, а иногда и при правильном произношении в простых словах бывает... |
«Направления коррекционно-логопедической работы по формированию и развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня» Выполнила: учитель-логопед Скрипко Д. О. Характеристика 3 уровня речевого развития Общее недоразвитие речи – системное... |
Умение общаться, высказывать свои мысли – фундамент для дальнейшего успешного овладения знаниями и умениями. Недостаточное развитие речи может стать препятствием для обучения и социальной адаптации первоклассника в школе. 1. Развитие связной речи. Необходимо... |
Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию ( т. е. движения и позиции речевых органов, нужные... |
Успешность коррекционной работы в процессе преодоления речевых дефектов у детей предполагает активное участие в нём родителей. Совместная работа учителя-логопеда с родителями – неотъемлемая часть коррекционного процесса. Поэтому успех в воспитании и обучении детей с... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста