Наталья Д. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию ( т. е. движения и позиции речевых органов, нужные... |
В наше время значительно увеличилось количество детей с нарушением речи и связано это с поражением двигательных отделов центральной нервной системы. Многие дети не могут правильно произносить звуки, а иногда и при правильном произношении в простых словах бывает... |
Все мы знаем, что нарушения речи – достаточно распространённое явление среди детей. Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми нарушения можно исправить. Поэтому поиски эффективных приёмов и методов коррекции речи не утратили своей... |
Работа логопеда. Логопедия
Умение общаться, высказывать свои мысли – фундамент для дальнейшего успешного овладения знаниями и умениями. Недостаточное развитие речи может стать препятствием для обучения и социальной адаптации первоклассника в школе. 1. Развитие связной речи. Необходимо... |
Многие родители детей, страдающих аутизмом, знают, что такое расстройство сенсорной чувствительности. Почти все люди постоянно используют свои органы чувств — уши, глаза, язык, нос, руки, вестибулярный аппарат. Любое действие первым делом проходит обработку мозгом,... |
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание отводится работе с детьми раннего возраста. Одним из важных направлений такой работы является организация логопедической работы с детьми раннего возраста. В детской логопедии речевые... |
Успешность коррекционной работы в процессе преодоления речевых дефектов у детей предполагает активное участие в нём родителей. Совместная работа учителя-логопеда с родителями – неотъемлемая часть коррекционного процесса. Поэтому успех в воспитании и обучении детей с... |
«Направления коррекционно-логопедической работы по формированию и развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня» Выполнила: учитель-логопед Скрипко Д. О. Характеристика 3 уровня речевого развития Общее недоразвитие речи – системное... |
На сегодняшний день логопеды в своей практике используют большое разнообразие инновационных средств, повышающих эффективность коррекционного процесса. Одним из них... |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Лемешко Ю. А, учитель-логопед Шевченко Н. И, учитель-дефектолог МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на территории... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском...
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22