Долгих Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: познакомить детей со звуками [Т], [Т’], и буквой Т. Активизировать словарь по лексической теме "Наша Родина". Задачи: Образовательные: Продолжать учить различать понятия «звук» и «буква»; Познакомить детей с механизмом образования и характеристикой звуков... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Ход занятия I. Организационный момент: – Ребята посмотрите, все ли готовы к занятию? Всё ли лежит на своих местах? – Сядет тот, кто назовёт слово, которое начинается на гласный звук [А]. Дети, представьте,... |
Цель: Познакомить детей со звуком «У» и буквой «У» Организационный момент: Ты – мой друг, и я – твой друг, ( Ладонь направляется на друга, потом к себе) Как прекрасен мир вокруг! ( Развели руки в стороны) Мы друг другу улыбнёмся, ( Улыбаемся друг другу)... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Закрепить навык четкого произношения звука [А]; учить выделять звук [А] из ряда гласных звуков; развивать слуховое внимание; формировать умение употреблять существительные в косвенных падежах единственного числа, развивать умение образовывать относительные... |
05. 10. 23. Тема. Звук и буква «Э». Звуковой анализ слова «лист» Цель: познакомить со звуком Э Задачи: -Учить детей рассуждать, четко выражая свои мысли; - развивать мелкую моторику, -упражнять в проведении звукового анализа слов -воспитывать у детей умение... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое разви-тие, физическое развитие. Программное содержание: Обучающие: актуализировать знания детей об изученных буквах, упражнять детей в... |
Лексическая тема: «Одежда, головные уборы». Занятие 2. «Звук [н] и буква Н» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенствование грамматического строя речи ( образование относительных прилагательных, согласование... |
Задачи: закрепить навык правильного произношения звука Ц; продолжить обучать звуковому анализу слов; закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос полным ответом, развивать навык чтения слогов и слов с буквой Ц, мышление, внимание, память;... |
Тема: Чипполино и его друзья. Цель: Развитие умения проводить звуковой анализ слова с использованием смешанной модели. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с гласными «У», «Ю», ( заглавными и строчными, правилами их написания после согласных звуков.... |
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе по теме: «Согласные звуки [т], [т ], буквы Т, т» Автор: Курегова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ ИРМО «Оекская СОШ» Пояснительная записка Урок обучения грамоте по теме: «Согласные звуки [т], [т... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в средней группе Синичкин день
3 февраля 2025 в 23:48
Праздник знаний в сентябре с Мэри Поппинс
3 февраля 2025 в 23:38
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08