Анна Никишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Организационно-мотивационный этап Ребята, давайте поприветствуем друг друга, встаем в круг, нужно пожелать соседу справа чего-нибудь хорошего, и так по кругу. Например, можно сказать, я желаю тебе хорошего, хорошего настроения… Основной этап - Какое время года... |
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о последовательности чисел в прямом и обратном порядке, учить согласовывать существительные множественного числа с числительными. 2. Упражнять в умении последовательно называть время года, месяцы, дни недели. 3.... |
Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП с палочками Киюзенера и блоками Дьенеша «В гостях у Фиксиков» [/b] Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в процессе решения практических... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: упражнять в счете в пределах семи; учить составлять четырехугольник из счетных палочек, узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах; закрепить понятия: «вчера», «сегодня», «завтра». Материал и оборудование: для воспитателя: 20 предметов разной формы:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 48» КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие по сказке» Составила воспитатель высшей квалификационной категории Квасова М. В.... |
НОД по ФЭМП в средней группе «В гости к сказке» Подготовила – Сидорова Ю. Н, воспитатель 1 кв. кат. Цель. Развитие математических представлений через игровую деятельность. Задачи. 1. Закреплять представление детей о геометрических фигурах ( квадрат,... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Необыкновенный зоопарк» Цель: приобретение практических умений сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Задачи: Обучающие: закреплять... |
Задачи: - Формировать умение различать предметы по форме, цвету и количеству. - Обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много. - Формирование умения сооружать несложные постройки. Материалы и оборудование: Матрешка, шарики, кубики, кирпичики, поддон... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 3 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙ ОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ( МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №3 Г. КАМЕНКИ) Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матрешка» на тему: «Космическое путешествие».... |
НОД: Педагог выносит две ленточки разной длины. - Как вы думаете одинаковые эти ленточки длины? - Какая из них длиннее? - Что можно сказать о длине второй ленточки? ( она короткая) - Как это можно проверить? ( наложить, приложить) Найди одинаковую по длине.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49