![]() | Сиряченко Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Тема: Пересказ сказки « Заяц- хваста». Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие сказки. Задачи: Образовательные: -Совершенствовать умение согласовывать в предложении прилагательное с существительным.... |
![]() |
Конспект занятия по ознакомлению детей младшей группы с художественной литературой. Зайку бросила хозяйка. Цель. Образовательная. Учить детей запоминать стихи с помощью мнемотаблиц, продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, активизировать речь детей... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Конспект по развитию речи в старшей группе знакомство с русской народной сказкой «Заяц – хваста». Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Тема занятия: Знакомство с русской народной сказкой «Заяц –... |
![]() |
Чтение художественной литературы. С чего начинаются наши сказки Карточка № «Р. Н. С Заяц – хвастун» «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки. » Цель. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой... |
Тема: «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.... |
Пр/з: Учить детей придумывать сказку соблюдая структуру рассказа, не отступать от темы, не повторяя сюжетов товарищей; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Формировать умение придумывать синонимы. Развивать память, связную,... |
Тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Возрастная группа: вторая младшая группа Цель: формирование знаний у детей с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Задачи: Образовательная: продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными... |
Цель: учить детей пересказывать сказку выразительно, последовательно, без пропусков и повторений опираясь на мнемотаблицу. Задачи: - продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, - активизировать словарь детей, - познакомить детей с мнемотаблицей, -... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица» 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41