![]() | MSvetlana. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
ГЛОБАЛЬНАЯ ТЕМА: Я И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тематический проект: В МИРЕ ЖИВОТНЫХ Перечень проблем ( определяемых с помощью трёх вопросов) Что мы знаем? Чего не знаем и хотим узнать? Как можно узнать? – Животные бывают домашними и дикими. – Животные обитают в лесах, на... |
1. Рекомендую показать ребенку ( по возможности) домашних животных: кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу. Сформировать обобщающее понятие "домашние животные. 2. Обсудить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы: - Почему не слышно, когда ходит... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме. Задачи: - закрепление образования притяжательных прилагательных; - закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным; - закрепление единственного и множественного числа существительных; -... |
Животные. В мире животных
Тип урока: комбинированный. Цель урока: повторение лексики по теме «Цвета», закрепление лексики по теме «Лесные животные». Задачи: 1. Повторить лексику по теме «Цвета». 2. Вывести в речь лексику «Лесные животные», используя фразу “I see…”. 3. Формировать... |
Занятие в старшей группе по познавательному развитию « Дикие и домашние животные» Цель : учить детей составлять небольшой рассказ о животных с описанием среды обитания, питания, их внешнего вида; упражнять в группировке диких и домашних животных, учить правильно... |
Конспект занятия: «Дикие животные Краснодарского края» Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира, образе жизни животных. Закреплять знания о животных родного края. Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить названия диких... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы «Дикие звери» Цель: расширение знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок; -... |
![]() |
«Домашние животные» Вед. : Вот и лето прошло. А летом нужно отдыхать. Ребята, расскажите как вы провели лето? Я вам предлагаю сегодня совершить путешествие в деревню Занимайте места в вагонах! Я хочу у вас взять интервью о животных, которые живут в деревне. Я вам... |
Дидактическое упражнение «Запрещённое слово» ( развитие внимания, активизация словаря признаков) : рассмотреть картинку и рассказать, какой волк, не называя слово «злой». Аналогично – о других животных. Дидактические игры на образование множественного числа... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование метафорических ассоциативных карт в работе с...
23 февраля 2025 в 09:44
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27