Ольга Скачкова
Занятие в средней группе по английскому языку «Forest animals «Лесные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: повторение лексики по теме «Цвета», закрепление лексики по теме «Лесные животные».
Задачи:
1. Повторить лексику по теме «Цвета».
2. Вывести в речь лексику «Лесные животные», используя фразу
“I see…”.
3. Формировать интерес к изучаемому языку.
Предварительные работы:изучение темы «Лесные животные» на предыдущих 3-х уроках.
Используемые методы: словесный, наглядный, игровой.
Методы и приемы: беседа, игра, работа с наглядными пособиями.
Публикация «Занятие в средней группе по английскому языку „Forest animals „Лесные животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: игрушка-кот на руку Куки, подзорная труба (сделанная из втулки, карточки с лесными животными (волк, лиса, птица, еж, медведь, заяц, карточки с цветами (красный, розовый, желтый, фиолетовый, зеленый, синий).
Ход урока.
Куки: Hello, kids!
Дети: Hello, Cookie!
Педагог: Hello, kids!
Дети: Hello, O.V.!
Педагог: How are you?
Дети: I’m fine!
Педагог: We are glad to see you!
Дети: We are glad to see you!
Педагог: Now everybody stand up! Make a circle! Now let’s sing a “Hello-song”!
“Make a circle” –song by Super Simple Song.
Педагог: Oh, look! I’ve got colour flashcards! What colour is it? Yes! It’s red. All together! It’s red!
Повторение цветов и выкладываение дорожки из карточек.
Педагог: Now you should jump and say the colour! (учитель прыгает по «дорожке» и называет цвета). Red, pink, yellow, purple, green, blue! Who wants to be the 1st?
Дети прыгают по «дорожке» и называют цвета.
Педагог: And now let’s remember our “Colour song”!
“Colour song” из УМК “Cookie and friends”.
Куки: Oh, look! I’ve got a spyglass today! (Куки показывает подзорную трубу, сделанную из втулки).
Педагог: Oh, a spyglass! Cookie, let me look through your spyglass, please! (педагог смотрит в «подзорную трубу»). Oh, I see Masha! I see Vika! Isee…. (педагог смотрит на учеников и называет, кого видит). Masha, would you like to look through the spyglass? (Маша смотрит через «трубу», а педагог ей показывает карточку с лесным животным). Masha, what do you see?
Маша: A wolf!
Педагог: Say “I see a wolf”.
Маша: I see a wolf!
Педагог: Now give the spyglass to Vika. Vika, what do you see?
Дети передают друг другу «подзорную трубу», смотрят в нее, педагог показывает карточку с лесным животным, и дети отвечают, что они видят. Если дети отвечают одним словом, педагог подсказывает полную фразу “I see a…”, дети повторяют.
Педагог: And now let’s play a game!
Педагог раскладывает карточки с животными картинкой вниз по кругу.
Педагог: Now everybody, stand up! Make a circle! The music plays, you walk round the circle. The music stops, you take a card and say what you see. (педагог берет карточку). Oh, I see a fox! Now let’s start!
“Musical cards” –игра.
Куки: But now our time is up! Make a circle, hold your hands and let’s sing a “Bye-bye song”!
“Bye-bye song”.