![]() | Елена Металлицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке». Звук и буква Аа. Цель: Разучивание артикуляционной гимнастики; Продолжить работу над звуком [а]. Оборудование. Для каждого ребёнка индивидуальное зеркало, салфетка для проведения артикуляционной гимнастики; магнитная доска... |
Формы образовательной деятельности: фронтальная Цель: закрепление знания звуков А, У и умение находить их среди других звуков. Задачи: Образовательные: Формирование умения выделять звуки [у] и [а] среди других звуков. Развивающие: Развитие фонематических... |
1. Тема « Песочные узоры». 2. Задачи: А) Образовательные: Закрепить знания о звуке «А» и букве «А». Учить детей выделять звук «А» в ударной позиции в словах, делить слова на слоги, обогащать словарь. Б) Воспитательные: воспитывать речевое внимание детей, умение... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Конспект ООД в подготовительной группе ДОУ «Интересный гость» Уважаемые коллеги! Мой конспект ООД будет полезен для молодых специалистов ДОУ. Вы можете познакомиться с тем, как организовать занятие с учетом ФГОС, используя в группе центры детского развития. Также... |
ЗВУК А Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно произносить звук [а]; 2. Учить четко произносить звук [а]; 3. Учить выделять звук [а] в начале слова; 4. Познакомить с буквой А. Оборудование: символ звука А,... |
![]() |
1. Артикуляционные упражнения ( каждое упражнение повторять 2 – 3 раза) A. Рот широко открыт. B. Положить язык на нижнюю губу. Язык должен быть по возможности, широкий. Удерживать на счет «раз-два» C. Губы растянуты в «улыбку», зубы сжаты. D. Губы... |
Задания: 1. Рассмотрите картинки. ( Апельсин, аист, утюг, акула, улитка, утка, арбуз, антенна, ананас, уши, иголка, ос¬лик) Повторите за мной также ( логопед называет сло¬во, интонационно выделяя первый гласный звук, и про¬сит детей повторить отраженно. 2. Назовите... |
Цель: учить детей четко произносить гласный звуки а, у; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе, закрепить произношение гласного а в отдельных словах и коротких фразах. Задачи. Образовательные задачи - упражнять... |
«Почему сначала звуки, а потом буквы? » Консультация для родителей. Почему на пути к письменности не надо спешить с введением букв – этих кирпичиков письма, а следует, как можно более тщательно проработать добуквенный, звуковой этап обучения грамоте? Дело в том,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мы лепили печенье
11 марта 2025 в 20:19
Беседа «Почему война называется Великой Отечественной?» для...
11 марта 2025 в 20:18
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
11 марта 2025 в 20:18
Проект в первой младшей группе «8 марта — мамин день»
11 марта 2025 в 20:17
Квест — игра в старшей группе «По дорогам сказок»
11 марта 2025 в 20:16