Ксения Николаевна Мамонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность: В настоящее время увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование логоритмики в работе с детьми с ЗПР и УО обусловлено необходимостью осуществления коррекции недостатков психического и физического развития детей . Включение... |
Использование информационно-коммуникационных технологий с детьми с ОВЗ в работе учителя-логопеда Аннотация: Использование компьютеров позволяет оптимизировать педагогический процесс, сделать обучение детей с речевыми дефектами более индивидуальным. Ключевые слова:... |
Коллективная работа "Ходит Осень по дорожке" Цель: составить осеннюю композицию. Материалы для работы : ватман, цветная и белая бумаги, ножницы, клей, гуашевые краски,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой разнородную группу, первичным проявлением нарушений развития в которой является системное, общее недоразвитие речи, они могут иметь так же органически сохранный или нарушенный интеллект, расстройства аутистического... |
Глухота у детей в основном возникает в результате поражения слухового нерва, тогда как центральная нервная система остается нетронутой. Голосовой и артикуляционный аппарат также не нарушен, но, как всякий орган долго не функционирующий, слабо развит. Если в мозг... |
Расстройство аутистического спектра ( РАС) является распространенным неврологическим заболеванием, которое проявляется в нарушении коммуникационных навыков и социальной адаптации. У детей с РАС возникают трудности в установлении контакта с окружающими, понимании... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад поселка Солидарность Елецкого муниципального района Липецкой области Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЦКМ для детей с ЗПР Тема: «Едем, плывём,... |
Цель: помочь детям понять определение «устное народное творчество". Задачи: 1. Раскрыть поучающий смысл народных пословиц и поговорок. , учить детей чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах и поговорках. 2. Вспомнить известные детям русские... |
АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются основные подходы и методы адаптации детей с расстройствами аутического спектра ( РАС) в социуме. Особое внимание уделяется роли семьи, взаимодействию с педагогами и психологами, а также внеучебным занятиям и увлечениям как... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 105 Методическая разработка «Применение песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС» Учитель -дефектолог: Холоша Виктория Сергеевна Категория учащихся: дошкольники с РАС... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42