МААМ-картинки

Ксения Николаевна Мамонова. Блог

Автор блога: Ксения Николаевна Мамонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование логоритмических подвижных игр в работе с детьми с ЗПР и УО
Актуальность: В настоящее время увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование логоритмики в работе с детьми с ЗПР и УО обусловлено необходимостью осуществления коррекции недостатков психического и физического развития детей . Включение...

Использование информационно-коммуникационных технологий с детьми с ОВЗ в работе учителя-логопеда
Использование информационно-коммуникационных технологий с детьми с ОВЗ в работе учителя-логопеда Аннотация: Использование компьютеров позволяет оптимизировать педагогический процесс, сделать обучение детей с речевыми дефектами более индивидуальным. Ключевые слова:...

Мастер-класс по коллективному рисованию с элементами обрывной аппликации «Ходит Осень по дорожке» для детей с ОВЗ
Коллективная работа "Ходит Осень по дорожке" Цель: составить осеннюю композицию. Материалы для работы : ватман, цветная и белая бумаги, ножницы, клей, гуашевые краски,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии
Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой разнородную группу, первичным проявлением нарушений развития в которой является системное, общее недоразвитие речи, они могут иметь так же органически сохранный или нарушенный интеллект, расстройства аутистического...

Роль музыки в развитии и обучении произношению детей с нарушением слуха
Глухота у детей в основном возникает в результате поражения слухового нерва, тогда как центральная нервная система остается нетронутой. Голосовой и артикуляционный аппарат также не нарушен, но, как всякий орган долго не функционирующий, слабо развит. Если в мозг...

Рекомендации для педагогов. Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков у дошкольников с РАС
Расстройство аутистического спектра ( РАС) является распространенным неврологическим заболеванием, которое проявляется в нарушении коммуникационных навыков и социальной адаптации. У детей с РАС возникают трудности в установлении контакта с окружающими, понимании...

Конспект занятия «Едем, плывём, летим. Транспорт» для детей с ЗПР в ДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад поселка Солидарность Елецкого муниципального района Липецкой области Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЦКМ для детей с ЗПР Тема: «Едем, плывём,...

Конспект занятия «Пословицы и поговорки» для детей 12–17 лет с ОВЗ ко Дню пословиц и поговорок
Цель: помочь детям понять определение «устное народное творчество". Задачи: 1. Раскрыть поучающий смысл народных пословиц и поговорок. , учить детей чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах и поговорках. 2. Вспомнить известные детям русские...

Консультация «Как помочь ребёнку с РАС адаптироваться в социуме»
АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются основные подходы и методы адаптации детей с расстройствами аутического спектра ( РАС) в социуме. Особое внимание уделяется роли семьи, взаимодействию с педагогами и психологами, а также внеучебным занятиям и увлечениям как...

Применение песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 105 Методическая разработка «Применение песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС» Учитель -дефектолог: Холоша Виктория Сергеевна Категория учащихся: дошкольники с РАС...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД