Папки-передвижки

Амелия Финская. Блог

Автор блога: Амелия Финская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект НОД в подготовительной группе детей с ОНР «Путешествие в сказочную страну. Знакомство со звуком [ч] и буквой Ч»
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Ч» Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление правильного произношения звука Ч; продолжать знакомить детей со способом словообразования существительных с суффиксом -ич; составлять предложения с данными словами, схематичная...

Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Смешение звуков и замена одного звука другим является одним из наиболее...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Защитники Отечества» (автоматизация звука [ц] в слогах и словах)
22. Февраля 2023г Задачи: Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выделении четвёртого лишнего . Развивать связную речь, память, творческое воображение, логическое мышление; Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Занятие по грамоте «Знакомство со звуком [Ч]»
Цель: Ознакомление с буквой Ч и звуком [Ч]. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [ч] и буквой Ч; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним; совершенствовать...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [ч]-[щ] в текстах. День Победы»
5 мая 2023г. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: расширять и активизировать словарь по теме «День Победы», «Война», «Военные профессии», «Военный транспорт», совершенствовать грамматический строй речи, Коррекционно-развивающие задачи: - развитие моторики...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Ф и Ч (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Ф и Ч ( продолжение) 178. Игра «Фанты» 179. Игра «Хвастунишка» 180. Игра «Хвосты» 181. Игра «Цветочная полянка» 182. Игра «Части тела человека» 183. Игра «Чего не бывает? » 184. Игра «Чей...

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]»
«Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц] в словах. Задачи: • Отрабатывать четкое...

Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч»
Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч». Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита. Задачи: Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»; Упражнять в четком и...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] «Курица-наседка» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: автоматизация звука Ц в словах; определение места звука в слове. Задачи: 1. Закрепить чёткое произношение звука Ц в словах. 2. Развивать фонематический слух....

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Ч (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Ч ( продолжение) 189. Игра «Что будет после этого? » 190. Игра «Что будет, если. » 191. Игра «Что будешь делать? » 192. Игра «Что бывает» 193. Игра «Что делает, что делают? » 194. Игра...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД