Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе 5 “Бабочки” “Путешествие по русским народным сказкам” Подготовила воспитатель Пушкина М. Е. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Предварительная работа: Чтение и обсуждение... |
Пояснительная записка. Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное... |
Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего возраста «Викторина по произведениям В. Бианки» Составила: Румянцева Наталья Михайловна Цель: Продолжать знакомство детей с творчеством В. В. Бианки Задачи: Образовательные - закреплять знание... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. М. Горький Чтение- это окошко,... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Чтение сказки «Три медведя». Цель: знакомство со сказкой «Три медведя», развитие речи детей. Задачи: Образовательные: — познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»; Воспитательные: —... |
Корней Иванович Чуковский ( настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков) – известный детский сказочник, знакомый нам с детства как "папа" Айболита, Тараканища и... |
Цель: - расширять знания детей о великом русском писателе Л. Н. Толстом, его творчестве; формировать основы нравственной культуры детей дошкольного возраста посредством художественной литературы. Задачи: • Образовательные: помочь детям вспомнить знакомые сказки,... |
Аннотация Данная статья посвящена проблемам восприятия художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста. Освещаются особенности восприятия художественного слова старшими дошкольниками в сравнении с младшим дошкольным возрастом: умение устанавливать... |
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковского. Учить понимать содержание произведения, сопереживать героям. Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать слуховое внимание, диалогическую речь, умение отвечать на вопросы... |
Тема: «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15