![]() | Людмила Кашеварова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: создание условий для развития творческой активности детей с ОВЗ. Задачи: 1. Формировать интерес к музыкальной культуре у дошкольников с инклюзивными нарушениями. 2. Воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность в общении с ней. 3. Развивать чувство... |
![]() |
Конспект НОД по художественно – эстетическому рисованию ( нетрадиционная техника рисования) для детей с задержкой психического развития подготовительного дошкольного возраста «Новогодняя елочка». Цель: Формирование творческих способностей детей средствами... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
План - конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения» Тема: Главные члены предложения. Цель: познакомить детей с главными членами предложения. Задачи: - знакомство с новыми словарными словами, - закрепление умения ставить... |
![]() |
Первые рекомендации, на которые стоит обратить внимание родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, таковы: 1. Не скрывайте чувств и трудностей связанных с развитием вашего ребенка от своих близких, не замыкайтесь на проблемах ребёнка. Если вы скроете... |
Коллективом нашего дошкольного учреждения используется целостная, последовательная и непрерывная система по сохранению и укреплению соматического, психического и социального здоровья дошкольников. В коррекционной работе учителя-дефектолога, учителя- логопеда и... |
1. Д/и «Греем ладошки» ( развитие слухоречевого и зрительного внимания, концентрации. Ребёнок и логопед сидят напротив друг друга. Сперва согреваем ладони – потирая их друг о друга, затем ребёнку предлагается «согреть» – прикоснуться к той части ( своего) тела,... |
Игры в детском саду и дома Самым эффективным приёмом в коррекционной работе с дошкольниками – логопатами является ИГРОВОЙ приём ( метод. Играя, ребёнок меньше устаёт, качественнее воспринимает информацию, показывает лучшие результаты. Здесь предложены некоторые игры,... |
Психологические особенности детей 3 – 4 лет У ребёнка нет инструмента для того, чтобы анализировать происходящие события. Вследствие чего он просто не способен понять аргументы родителей: «Маме и папе нужно идти на работу, чтобы получить деньги и купить конфеты»; У... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила общения с замкнутым ребенком
8 февраля 2025 в 12:52
Комплексы дыхательной гимнастики для детей дошкольного...
8 февраля 2025 в 12:49
Фотоотчет «Лук с дошкольниками сажаем-витамины получаем!»
8 февраля 2025 в 12:47
Акция в преддверии 23 февраля «Подарок бойцу»
8 февраля 2025 в 12:47
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым...
8 февраля 2025 в 12:46