Лучший педагог года

Харахаш Алие. Блог

Автор блога: Харахаш Алие
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР
Речь – чудесный дар природы – не даётся человеку от рождения … Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких. Взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно. Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей –...

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников как условие эффективности воспитания детей
Дошкольные образовательные учреждения ориентированы на помощь семье в формировании социально компетентной личности дошкольника, способной решать проблемные задачи ( адекватные его возможностям, активно взаимодействующей с окружающими людьми. Создание в дошкольном...

Методы педагогического взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Метод «Родительское сочинение» позволяет: выявить особенности родительской позиции автора сочинения и реализуемый им тип семейного воспитания; получить информацию об истории развития ребенка; получить описание проблем развития ребенка глазами родителя, а также...

Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Взаимодействие детского сада и семьи в работе по развитию речи дошкольников
Взаимодействие детского сада и семьи в работе по развитию речи дошкольников. Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников, т. к. наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют...

«Маршрут выходного дня» как эффективная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников ДОУ
Маршрут выходного дня – особая форма взаимодействия детей и взрослых, позволяющая изучать объекты или явления окружающего мира в рамках предложенной темы. Темы для «Маршрутов выходного дня» неисчерпаемы. Совместно с родителями мы остановились на здоровом образе жизни...

Современные концепции, модели, формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Инициатором установления сопровождения являются педагоги дошкольного учреждения, поскольку они профессионально подготовлены к образовательной работе, следовательно, понимают, что ее успешность зависит от согласованности и преемственности в воспитании детей. Педагог...

Развитие речи детей. Взаимодействие между логопедом и родителем
Развитие речи детей – один из важнейших этапов их развития, определяющий успешность общения, обучения и социализации в будущем. Для достижения положительных результатов в этой области крайне важно эффективное взаимодействие между логопедом и родителями. Логопед –...

План работы с родителями на учебный год во второй младшей группе
Месяц Мероприятие, тема Цель Сентябрь Консультация «Адаптация детей младшей группы» Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям. Родительское собрание «Новый учебный...

Мастер-класс «Чек-лист как инновационный способ взаимодействия учителя-логопеда с родителями»
Уважаемые коллеги! Наверное, вы со мной согласитесь, что родители детей с ОНР видят главной задачей пребывания детей в логопедической группе – постановку звуков. Многие родители не обращают должного внимания на развитие слоговой структуры слова. Есть родители,...

Проектная деятельность как одна из эффективных форм работы с детьми и родителями
Выступление на августовской педагогической конференции К сожалению, объем презентации не позволил её загрузить в мой блог, поэтому попробую выгрузить видео в рутуб и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД