Папки-передвижки

Валентина Приходько. Блог

Автор блога: Валентина Приходько
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Консультация «Формирование речи и коммуникации у неговорящих детей»
Чтобы ребенок начал воспроизводить те звуки, которые вы произносите, вы должны показать ему, как это делается, - воспроизводить те звуки, которые воспроизводит он. Когда ребенок гулит или воркует, «отвечайте» ему теми же звуками. Поскольку речь невозможна без...

Запуск речи у неговорящих детей: когда это нужно
Запуск речи у неговорящих детей — процесс, направленный на стимуляцию речи у детей, у которых речь не соответствует нормам или вообще отсутствует. Целью запуска речи является помощь ребенку в освоении и использовании коммуникативных навыков для выражения своих...

Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка «К нам в гости пришёл зайчик»
Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка Тема: «К нам в гости пришёл зайчик ». Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым; Задачи: развивать внимание, понимание речи, слуховое восприятие, развивать подражания движениям...

Неговорящие дети.

Рече-игровые технологии в работе логопеда с «неговорящими» детьми. Практические методы и приемы
Заявленная тема выступления охватывает сразу две темы, и условно ее можно разделить на 2 части, это «Технологии» и «Неговорящий ребенок». Поэтому в данной теме подразумевается продолжение! Современные и инновационные технологии- это внедренные, новые, обладающие...

Консультация для специалистов «Приветственное слово для родителей в логопедической рабочей тетради» (для неговорящих детей)
Упражнения в нашей рабочей тетради, на данный момент, направлены на коррекцию нескольких задач: 1. Развитие понимания речи. Данная задача имеет несколько направлений: · Обучение пониманию инструкций. Сначала даются самый простые инструкции «Дай», «Покажи», «Сложи»,...

Конспект занятия «Вызывание звука [А] у неговорящих детей»
1. Артикуляционные упражнения ( каждое упражнение повторять 2 – 3 раза) A. Рот широко открыт. B. Положить язык на нижнюю губу. Язык должен быть по возможности, широкий. Удерживать на счет «раз-два» C. Губы растянуты в «улыбку», зубы сжаты. D. Губы...

Правила общения с неговорящим ребёнком
Правила общения с неговорящим ребёнком: 1. Начинайте работу с ребёнком с того уровня, который он демонстрирует. Первые слова-определения, которые ребенок должен усвоить, - это те, которые он будет использовать регулярно, обслуживая свои базовые потребности. 2....

Консультация для родителей и педагогов по теме «Формирование предпосылок грамматического строя языка у неговорящих детей»
К трем годам при нормальном развитии ребенок осваивает все основные грамматические категории языка разговорной речи. Он изменяет слова, используя морфологические средства, говорит короткими грамматически оформленными предложениями. При построении программы...

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком раннего возраста (2–3 года) «Дикие птицы»
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком раннего дошкольного возраста 2-3 года ( в рамках службы Ранней Помощи детям с ОВЗ) Учитель-логопед Соленикова Л. В. Апрель 2023г Тема: «Дикие птицы» Цель: способствовать развитию речевой...

Альтернативная коммуникация как форма работы с неговорящими детьми
В последнее время наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества детей имеющих речевой диагноз системное нарушение речи тяжелой степени. Слайд 2. Речевому развитию, таких детей характерно: Речь отсутствует или наблюдаются её элементы. Дети пользуются для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД