Приложение МААМ

Консультация «Формирование речи и коммуникации у неговорящих детей»

Ксения Реннер
Консультация «Формирование речи и коммуникации у неговорящих детей»
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование речи и коммуникации у неговорящих детей»

Чтобы ребенок начал воспроизводить те звуки, которые вы произносите, вы должны показать ему, как это делается, - воспроизводить те звуки, которые воспроизводит он. Когда ребенок гулит или воркует, «отвечайте» ему теми же звуками.

Поскольку речь невозможна без развития мышц рта и гортани, играйте с ребенком в игры, тренирующие эти мышцы.

Щекочите ребенка – пусть посмеется! Для ребенка смех – способ общения.

Публикация «Консультация „Формирование речи и коммуникации у неговорящих детей“» размещена в разделах

Издавайте забавные звуки, стройте смешные рожицы и побуждайте ребенка подражать вам.

Попробуйте повторить то же самое перед зеркалом, чтобы ребенок видел одновременно и ваше, и свое лицо.

Играйте в игры, в которых требуется дуть.

Поощряйте стремление ребенка к общению

Встречайте любые попытки общения похвалой.

Когда ребенок пытается что – то вам сообщить, немедленно реагируйте.

Побуждайте указывание рукой и пальцем

- Поместите лакомство или игрушку вне пределов досягаемости ребенка и поощряйте его тянуться, указывать или дать понять, что ему нужно.

«Дразните» ребенка игрушкой: протягивайте и тут же отодвигайте, чтобы он тянулся за ней.

Возьмите руку ребенка в свою и указывайте его пальчиком на картинки в книжках.

Нарисуйте или сфотографируйте то, что нравится ребенку и попросите ребенка показать, что он хочет.

Развивайте понимание значения слов

Если ребенок выражает свои желания невербально (указыванием, «переводите» его сообщения на язык слов: «Ты хочешь молока», «Хочешь посмотреть видео».

Говорите только то, что происходит здесь и сейчас. Не рассуждайте с маленьким ребенком об абстрактных понятиях.

Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речиИспользование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи Семинар-практикум дефектологов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Тема: «Использование.

Консультация «Формирование правильной осанки у детей» Осанка, или привычная поза, приобретается, вырабатывается в течение всего периода роста. Таким образом, осанка-это приобретенное человеком.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.

Консультация для педагогов «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Консультация для педагогов. «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Зайцева Е. М. Консультация для педагогов.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Проект «Формирование правильной речи у детей через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию и воспитанию» Формирование правильной речи у детей с Ф Ф Н через организацию деятельности по сенсорно моторному развитию и воспитанию» Введение: Речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Формирование речи и коммуникации у неговорящих детей»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 08:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Формирование речи и коммуникации у неговорящих детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Реннер (УИ 1451744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД