Приложение МААМ

Зарема Кестекеева. Блог

Автор блога: Зарема Кестекеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста
Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста В наше время все более актуальным является исследование проблемы нарушений речи и речевого общения людей с заиканием. Заикание - расстройство темпа и ритма речи, проявляющееся ее...

Арт-терапия в развитии детей с ОВЗ
«Занятия искусством не призваны сделать всех художниками. Их задача освободить такие источники энергии детей, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способность к наблюдению и оценке действительности» Фридл Дикер-Брайденс Что же такое...

Командный подход в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ средствами ППк ДОУ
На протяжении последнего десятилетия в образовательной политике России складываются значительные изменения: формируется культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Связано это с тем, что одной из...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Играем в слова с детьми 12–17 лет с ОВЗ»
Цель: развивать умение составлять из заданного слова новые слова, мышление , сообразительность, терпение. Игры в слова являются отличным способом провести время с...

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР «Путешествие в страну эмоций»
Тема – «Моё настроение». Категория детей – дети 4-5 лет с ЗПР, комбинированная группа, 3 блок. Количество детей – 10 детей, 5 детей с ЗПР. Период, нарушение: Октябрь, 1 неделя; Нарушено проявление эмоций. Направление работы: Различение, осознание, дифференциация...

Детский мастер-класс для детей 12–17 лет с ОВЗ. Рисование на тему «Лето» в технике «граттаж»
Цель: Учить детей рисовать в технике граттаж Задачи: 1. Научить технике штриха цветными восковыми мелками. 2 . Развивать творческие способности, фантазию,...

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с РАС средствами визуальной поддержки
"Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами визуальной поддержки" Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики ( Ф. Фребель, О. Декроли, М. Монтессори, а также известные представите-ли...

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ посредством робототехники в ДОУ
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Поэтому, стало важно, начиная уже с дошкольного возраста формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум. Ребенок с ОВЗ, который...

Игры для детей с аутизмом
Для детей совместная игра — это способ находить друзей, развивать социальные навыки, учиться поведению в группе, действиям по очереди, сотрудничеству, не говоря уже о том, чтобы повеселиться! Дети с аутизмом могут получить все эти плюсы во время игр с другими детьми,...

Коррекция нежелательного поведения детей с РАС
Дети с аутизмом часто демонстрируют нежелательное поведение в социуме, это является одной из серьёзных преград для их обучения в школе: истерика, агрессия, непослушание, аутостимуляция на уроке, уединение ( пассивная форма нежелательного поведения, отказ участвовать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД