Киселёва Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Познакомить детей с образованием числа 5, учить их считать до 5; закрепить умение сравнивать предметы по длине, пользоваться словами: длиннее, короче. Демонстрационный материал: подставка с 2 полочками, 4 вида игрушек ( по 5 шт. каждого вида. Раздаточный... |
Фотоотчет "Математика вокруг нас" С математикой нам приходится сталкиваться ежедневно в нашей повседневной жизни. Начиная с утреннего подьема и заканчивая вечерним... |
план-конспект занятия по математике Автор разработки воспитатель Ковалева Н. Г. Форма работы с детьми: занятие – игра. Тема: «Число и цифра 7. Часть и целое. » Образовательная область ( образовательные области) : «Познавательное развитие» Возраст детей: 5-6 лет (... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький, формировать умение группировать предметы разных величин и обозначать их словами: «большой», «маленький» путём добавления предмета к предмету. Задачи:... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Матрёшке встретить гостей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
( Дети заходят под минусовую фонограмму песни Владимира Шаинского и Михаила Пляцковского «Дважды-два четыре») Чтец-ребёнок Детский сад любимый Нам ни за что не променять! Но о школе мы мечтаем, Вот и учимся считать! ( Звучит песня «Мы считаем» из музыкальной... |
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДЕЙ ГРУППЕ Тема: «Путешествие в страну математики»; Образовательная область: познание, ФЭМП; ЗАДАЧИ образовательные: • Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, обозначать словами длинный – короткий; • Закреплять умение называть... |
Цель: развитие элементарных математических представлений, формирование по-знавательного интереса, логики, мышления, анализа, проектирования своей деятельности. Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение узнавать геометрические фигуры и... |
«ПРОГУЛКА В ЛЕС» Задачи 1. Формировать у детей восприятие пространственных отношений. 2. Развивать зрительное восприятие. 3. Учить выполнять определенные действия по подражанию. 4. Закреплять понятия один, много. 5. Закреплять понятия большой, маленький. 6.... |
Тема: «Зайки пришли в гости» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить различать предметы по величине, побуждать правильно обозначать качества предметов словами «большой - маленький», «один-много». Закрепить сенсорные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовим руку дошкольника к письму
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17