Евгения Сазонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Л Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Л». - Автоматизировать и дифференцировать звук Л в словах со стечением согласных, словосочетаниях.... |
Тема: Эти трудные звуки! Образовательные задачи: закреплять знания детей о произношении звуков Р, Л, Ш, Ж, С, З; упражнять в четком произношении слогов, слов, предложений с данными звуками; закреплять умения детей в делении слов на слоги, образовании однокоренных... |
Конспект ООД в подготовительной группе ДОУ «Интересный гость» Уважаемые коллеги! Мой конспект ООД будет полезен для молодых специалистов ДОУ. Вы можете познакомиться с тем, как организовать занятие с учетом ФГОС, используя в группе центры детского развития. Также... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по читательской грамотности в подготовительной к школе группе «Осьминожки» Дата проведения: 05. 03. 2023г. Место проведения: МБДОУ детский сад № 20 в рамках ГМО «Формирование ранней читательской грамотности у воспитанников на ступени дошкольного... |
Формы образовательной деятельности: фронтальная Цель: закрепление знания звуков А, У и умение находить их среди других звуков. Задачи: Образовательные: Формирование умения выделять звуки [у] и [а] среди других звуков. Развивающие: Развитие фонематических... |
( декорации: комната , дети сидят за столом, рассматривают книгу) Девочка: Илья, посмотри, какая книга, я училась читать по этой книги. Мальчик: Маша, я тоже учусь, читать. Книга мне помогает. Девочка: Илья, посмотри, на обложке книги дети. Одеты странно.... |
Задачи: Образовательные: Формирование умения находить новый звук среди других. Развивающие: Совершенствование фонематических представлений, развитие зрительного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением. Воспитательные:... |
Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку,... |
Цель: знакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним;... |
Цель: ознакомление со звуками [Й ] и буквой . Задачи: Образовательные: Ознакомление со звуком [Й ] и буквой Й й. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в старшей группе «Уроки этикета»
28 ноября 2024 в 22:03
Сценарий спортивного соревнования в старшей и...
28 ноября 2024 в 22:03
Мастер-класс в смешанной технике «Чебурашка с апельсинами»
28 ноября 2024 в 21:59
Музыкальный досуг для младшей группы «Путешествие в...
28 ноября 2024 в 21:56
Рисование гуашью в младшей группе «Осеннее дерево» с...
28 ноября 2024 в 21:50