Наталья Мощалгина
Фотоотчёт о НОД по аппликации «Знакомство с ножницами» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с ребятами получили необычную посылку. Стали думать, что же в этой посылке (дети высказывали предположения: конфеты, игрушки, печенье.)
Решили проверить, угадали ли ребята. Открыв посылку увидели письмо.
Как оказалось прислали нам её сказочные лесные жители. Они просили нас о помощи. В лесу замело снегом дорогу, и пешеходный переход исчез. А без него звери не могут перейти проезжую часть, чтобы попасть в детский сад.
Наши малыши с радостью согласились помочь.
Мы вспомнили, как выглядит пешеходный переход и, что его ещё называют "Зеброй", так как у зебры такие же полоски (белая и чёрная).
Стали мы думать, как же можно смастерить "Зебру". У нас были листочки белого и чёрного цвета. Ребята предложили разрезать их на полосочки. Но, чтобы разрезать листочки, необходимы ножницы. Об этом звери позаботились, положили ножницы в посылку.
Рассмотрели инструмент: два кольца: в одно вставляем большой пальчик, во второе средний; два ножа ножниц, при помощи которых мы будем разрезать листочки; гвоздик, который соединяет ножницы. (У каждого ребёнка в руках ножницы, проводится обследование предмета)
Познакомились с правилами техники безопасности, при работе с ножницами.
Посмотрели, как надо разрезать листочки на полосочки (воспитатель показывает и поясняет свои действия).
.
Попробовали из них сконструировать "Зебру"
Отправились за столы, размяли пальчики (пальчиковая гимнастика).
Приступили к самостоятельной работе (при необходимости воспитатель оказывает помощь)
Малыши нарезали полосочки и построили пешеходный переход.
Теперь лесные жители смогут по "Зебре" перейти дорогу и попасть в свой детский сад.