Баландина Ирина Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, признаки. Программное содержание: Учить согласовывать существительные, прилагательные и местоимения в роде. Закреплять правильное произношение звуков «р», «рь», учить слышать их в словах, именах, подбирать... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и фразах. Задачи: 1. Актуализация знаний о звуке [Р]. 2. Автоматизация звука [Р] в словах и фразах. 3. Развитие фонематического восприятия. 4. Развитие звукового анализа. 5. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук. 6.... |
Тема логопедического занятия «По следам бременских музыкантов» Индивидуальное занятие «Автоматизация звуков [Р, Р’] в словах со сложной слоговой структурой. Цель: Формирование четкого произношения в многослоговых словах и словах со стечением согласных. Задачи:... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. Уточнение акустического и произносительного образа звука [р]. Совершенствовать... |
Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р. » Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной образовательной деятельности детей «Согласный звук и буква Р». Задачи: закрепление и обобщение знаний о буквах... |
Цели: Тренировка переключаемости. Концентрация и распределение внимания, удержание моторной программы. Актуализация положения языка для произнесения звука Р. Дифференциация сильного/слабого, длительного/краткого выдоха. Выделение положения звука в слове: начало,... |
Тема: Дифференциация звуков р-л в словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: дифференциация звуков ( р) -( л) в словах, словосочетаниях, предложениях; упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже;... |
Индивидуальное занятие Тема: «Закрепление звука [Рь] в словах, словосочетаниях, в предложениях». Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие.... |
Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь] В слогах Ра –ла, ар-ал, ря-ля, арь-аль, ра-ла-ра, ла-ра-ла. Ро-ло, ор-ол, рё-лё, орь-оль, ро-ло-ро, оло-ро-ло. Ру –лу, ур-ул, рю-лю, урь-уль, ру-лу-ру, лу-ру-лу. Ры-лы, ыр-ыл, ри-ли, ырь-ыль, ры-лы-ры, лы-ры-лы. Ре-ле,... |
Тема: Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука Р» Цель занятия: Подготовка органов артикуляции к постановка звука Р. Задачи: - развитие мелкой и артикуляционной моторики; - развитие фонематического восприятия; - развитие умения... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кукла «Хороводница» (мастер класс для детей и родителей)
25 января 2025 в 19:45
Сценарий экологического досуга «День Земли» (старшая группа)
25 января 2025 в 19:45
Занятие по математике: «Путешествие Буратино» в старшей...
25 января 2025 в 19:37
Конспект «Экскурсия в музей» средняя группа
25 января 2025 в 19:36
Конспект открытого музыкального занятия «История одной...
25 января 2025 в 19:35