![]() | амаиеп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
В исследовательской работе А. К. Марковой, были выявлены следующие виды искажения слов: А. К. Маркова выделяет следующие типы нарушений слоговой структуры слова: 1. Нарушение количества слогов: Сокращение ( пропуск) слога: «моток» — молоток; Опускание... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте у детей с ОНР старшей комбинированной группы Тема: «Звук и буква О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О.... |
Обследование ребенка с 3 уровнем ОНР состоит их трех диагностических блоков. Первый блок – медицинский, включает уточнение неврологического статуса, установление причин речевых проблем с помощью консультаций детских специалистов ( педиатра, невролога,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( 2013 г) целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования являются инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности. Коммуникативная... |
Развитие словаря всесторонне влияет на ребенка. Эмоциональное состояние самого ребенка, понимание эмоционального состояния окружающих также зависит от степени усвоения ребенком обозначений эмоциональных состояний, эмоций и их внешнего выражения. Уточнение и... |
Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут для ребенка ОНР III уровня ФИО воспитанника, дата рождения Заключение ПМПК 1. Формирование звукопроизношения. - Совершенствовать у ребенка точные, координированные движения речедвигательного аппарата (... |
В разработанном в рамках проектного исследования логопедическом пособии «Словарные пазлы» представлена инновационная технология обогащения словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Эта технология предполагает... |
СЕНТЯБРЬ Мир растений. 1 неделя Тема: "Осень. Полевые растения. " 1. Рисование «Как лето с осенью повстречалось? » 2. Рисование «Осень»( по картине) 3. Аппликация по сказке «Цветик –семицветик» 4. Лепка «Волшебный цветок» 5. Конструирование «Цветок из полосок... |
Конспект № 17 Лексическая тема: «Профессии. Продавец. » Образовательная область: «Познавательное развитие». Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, уравнивать множества разными... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Ч» Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление правильного произношения звука Ч; продолжать знакомить детей со способом словообразования существительных с суффиксом -ич; составлять предложения с данными словами, схематичная... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Упражнения для развития звуковой стороны речи детей...
31 июля 2024 в 23:13
Фитбол-гимнастика в ДОУ
31 июля 2024 в 23:13
Развивающая образовательная среда «Космос»
31 июля 2024 в 23:01
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в...
31 июля 2024 в 22:53
Сценарии развлечений по ПДД Тема: «Путешествие в страну...
31 июля 2024 в 22:50