МААМ-картинки

Костарева Людмила. Блог

Автор блога: Костарева Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Принцип организации досуга через выявление потенциала у выпускников после интерната
Организация досуга для выпускников постинтернатного сопровождения одно из основных направлений в работе специалистов службы. Социальный педагог становиться наставником...

План реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий по физической культуре с ребёнком с ОВЗ
Образовательная область «Физическое развитие». с. Красноармейское СП ГБОУ НШ детский сад "Огонёк" Инструктор по физической культуре Бородина ЛН. ( из опыта работы) Дата рождения ребёнка ……. Возраст: 6 лет. Заключение: ЗПР ОНР Стёртая дизартрия. Тема недели:...

Социальная адаптация детей с ТМНР
Социальная адаптация - взаимодействие двух взаимно адаптирующихся структурно сложных систем – личности и социальной среды. Эти системы находятся в сложном взаимодействии: личность адаптирует к себе социальную среду, а социальная среда в определенной мере адаптирует...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации учителя-дефектолога «Причины трудностей в обучении обучающихся с легкой степенью УО»
Рекомендации учителя-дефектолога Павловой И. А Причины трудностей в обучении обущающихся с легкой степенью умственной отсталости: • нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас; • узость знаний и представлений об окружающем мире; • несформированность...

Дидактическое пособие на выделение формы и развитие воображения «Собери цветок из геометрических фигур» для детей с ОВЗ
Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами. Учить составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания....

Знакомство детей с ОВЗ и взаимодействие со специалистами в сенсорной комнате
Основные цели и задачи работы в сенсорной комнате: - снятие психоэмоционального напряжения; - умение управлять своим телом, дыханием; - умение расслабляться ,...

Перспективное планирование работы с семьями воспитанников разновозрастной группы детей с ЗПР
1 Сентябрь 1 неделя 1. Родительское собрание: «Семейная школа безопасности». 1. 1. Вступительное слово: «Что такое безопасность» 1. 2. Игровой тренинг с родителями «Что, где, когда? » 1. 3 Проведение анкетирования для ознакомления с индивидуальными особенностями...

Конспект творческого мастер-класса по рисованию в технике монотипии для детей с РАС «Бабочка»
Конспект творческого мастер-класса «Красота живёт повсюду, важно только верить в чудо! ». Цель: формировать представления детей о красоте окружающего мира. Учить видеть красоту в обыденном. Задачи: - способствовать развитию у детей воображения, фантазии и...

Семинар-практикум с элементами тренинга для сотрудников семейного центра. Особенности работы с детьми с ОВЗ
План-конспект занятия . Цель: психологическое просвещение педагогов и младших воспитателей в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям. Вступительная часть. Ведущий:-Добрый день, уважаемые коллеги! На протяжении...

Конспект занятия по речевому развитию с использованием нетрадиционных приемов обучения для детей дошкольного возраста с ОВЗ
Коррекционно-образовательные задачи: формировать и расширять представления детей о ближайшем окружении, о себе, своих сверстниках, о группе, которую они посещают. Учить детей отвечать на вопросы педагога полным предложением, отгадывать загадки, Расширить и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД