Консультация «Развитие речи детей раннего возраста»
Анастасия Педченко
Консультация «Развитие речи детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Многие родители с рождения задаются вопросом: А как развивать речь ребенка, чтоб в дальнейшем не было проблем с речью?
Развитие речи- очень важное направление в развитии ребенка и чем лучше развита речь, тем проще ребенку в дальнейшем выражать свои мысли, просьбы. Одна из первоочередных задач родителей и педагогов, научить ребенка говорить. С какого же возраста необходимо начинать развивать речь ребенка и как? Существует несколько этапов развития речи. Начальный этап является периодом подготовки к словесной речи. Этот период длится с рождения до конца первого года жизни ребенка. Развивать речь нужно с самого рождения. Говорят центры речи находятся на кончиках наших пальцев, поэтому играя с ребенком в самом раннем возрасте периодически нужно массажировать пальчики, можно использовать массажные мячики, давать детям в руки разные игрушки с разной поверхностью -мягкие и шершавые, колючие и т. д. -тактильные ощущения очень важны для развития моторики и речи в последующем. Второй этап— это этап первоначального овладения языком и формирования расчлененной звуковой речи. В обычных условиях он проходит достаточно быстро и заканчивается к концу третьего года жизни. В этот этап активно познает окружающий мир. Передвигаясь по дому или на улице на пути встают разные предметы. Взрослый должен называть предметы своими именами, озвучивать действия с ними их характеристики, можно обыграть игрушки или предметы, ребенку будет интересно, и помимо речи будет развиваться мышление, память. Можно петь ребенку детские песни они развивают не только память, но и словарный запас. Третий этап — это этап развития языка ребенка в процессе речевой практики и обобщения языковых фактов. Этап длится с трех до шести или семи лет. Последний, четвертый этап связан с овладением ребенком письменной речью и обучением языку в школе.
Темочки:
Публикации по теме:
Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях
Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.
Консультация для педагогов «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста»
Консультация для педагогов РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО ВОЗРАСТА. НАША ТЕМА : РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО.
Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Скороговорки и развитие речи детей»
Консультация для родителей детей дошкольного возраста: «Скороговорки и развитие речи детей»Все взрослые хотят, чтобы их дети говорили грамотно,.
Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»
Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.
Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»
Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.
«Развитие речи детей дошкольного возраста». Консультация для родителей
Развитие речи детей дошкольного возраста растет пропорционально накоплению нового опыта и наблюдений. Малыш начинает учиться сравнивать,.
Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста»
Развитие речи детей в первые годы жизни имеет очень интенсивный характер. Ранний возраст – это уникальный период в жизни человека. Задача.
Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста»
С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.
Консультация для воспитателей «Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего возраста»
На мой взгляд, тема развития речи является весьма актуальной, так как в последнее время в детский сад приходят дети, у которых речь неактивна.
Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.