Получи документы

Ann. Блог

Автор блога: Ann
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Акваметод как средство развития сенсомоторной сферы ребенка с ТМНР
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект...

Консультация для воспитателей «Обучение детей с ТМНР культурно-гигиеническим навыкам»
"Обучение детей с ТМНР культурно гигиеническим навыкам". Для полноценного разностороннего развития ребёнок должен обладать определёнными умениями и навыками. Наиболее важными для детей с ТМНР любого возраста являются навыки самообслуживания. Самообслуживание – это...

Двигательная активность детей с ТМНР с тяжелыми двигательными нарушениями
ОГКСУ «Тунгусовский детский дом интернат» «Двигательная активность детей» Выполнила: Тюркова И. Н. Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка....

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Стимулирование двигательной активности у детей с ТМНР посредством новых подходов в физическом воспитании
Двигательная активность — это физиологическая потребность организма, которая является одним из самых важных условий познания окружающего мира, взаимодействия с ним. В организации проведения уроков, коррекционно-развивающих занятий, внеурочной деятельности учителя и...

От диагностики к формированию жизненных компетенций у детей с ТМНР
Невская Лилия Леонидовна, Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино», учитель-дефектолог, пгт. Опарино От диагностики к формированию жизненных...

Условие доступности образования для детей с ТМНР как предпосылка успешной социальной интеграции
Возможность жить в обществе, взаимодействовать и общаться с другими детьми и взрослыми – одна из человеческих ценностей. Многие дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, проживающие в стационарных учреждениях для ухода и воспитания, часто лишены такой...

Конспект урока чтения «Аудиальное и визуальное чтение» по теме «Строение животных» для детей с Уо, ТМНР
Цель: формирование умений «читать» изображения на картинах, пиктограммах; изученные слова на карточках; музыкальные произведения; движения, имитации в пределах темы...

Развитие креативности при работе с бумагой у детей с ТМНР
Букаева Людмила Николаевна Воспитатель ГБУ ЦСПР «Семь-Я» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Возможности развития и обучения детей с ТМНР ограничены имеющимися у них нарушениями. Нарушения носят сложный характер, когда страдают интеллект, речь...

Тематическое занятие «Что такое космос» в группе ТМНР -1
День космонавтики! В группе ТМНР -1, МБУ детский сад №197 "Радуга" г. Тольятти воспитатель Абрамова Татьяна Анатольевна провела занятие на тему "Что такое космос"....

Использование системы альтернативной аугментативной коммуникации в работе с детьми с ТМНР
Использование системы альтернативной аугментативной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Альтернативная аугментативная (...

Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД