Зоя Плахута. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1 Сентябрь 1 неделя 1. Родительское собрание: «Семейная школа безопасности». 1. 1. Вступительное слово: «Что такое безопасность» 1. 2. Игровой тренинг с родителями «Что, где, когда? » 1. 3 Проведение анкетирования для ознакомления с индивидуальными особенностями... |
Конспект творческого мастер-класса «Красота живёт повсюду, важно только верить в чудо! ». Цель: формировать представления детей о красоте окружающего мира. Учить видеть красоту в обыденном. Задачи: - способствовать развитию у детей воображения, фантазии и... |
План-конспект занятия . Цель: психологическое просвещение педагогов и младших воспитателей в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям. Вступительная часть. Ведущий:-Добрый день, уважаемые коллеги! На протяжении... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Рекомендации учителя-дефектолога Павловой И. А Причины трудностей в обучении обущающихся с легкой степенью умственной отсталости: • нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас; • узость знаний и представлений об окружающем мире; • несформированность... |
Аутизм, или расстройство аутистического спектра ( РАС, — это не заболевание, как ошибочно принято считать, а комплекс неврологических нарушений развития, которые влияют на социализацию, общение и поведение человека. Симптомы сильно зависят от типа и степени тяжести... |
Цель: Снятие мышечного напряжения рук и развитие координации движений у ребенка младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: - стабилизация эмоционального фона с помощью песочной терапии, - обогащение тактильного опыта, - повышение... |
Конспект открытого группового коррекционного ( дефектологического) занятия на тему: «Использование поисковой деятельности, как мотивации для развития основных свойств внимания». ( 3 класс, обучающиеся с задержкой психического развития. Разработала Павлова Ирина... |
Коррекционно-образовательные задачи: формировать и расширять представления детей о ближайшем окружении, о себе, своих сверстниках, о группе, которую они посещают. Учить детей отвечать на вопросы педагога полным предложением, отгадывать загадки, Расширить и... |
Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами. Учить составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания.... |
Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных организаций по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Н. С. Вилкова ( педагог – психолог I категории МБОУ СОШ «Перспектива», г. Новосибирск) Аутизм — расстройство психики, имеющее широкий... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17