![]() | Елизавета Криницына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» - учить правильно произносить звук «ш» в словах, слогах и предложениях - закрепить артикуляционные свойства звука «ш» - закреплять обобщающие слова: «дикие животные», «домашние животные» - упражнять навыки изменять... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С - Ш на тему: «КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ». ( для детей подготовительной логопедической группы) Цель: Дифференциация звуков и букв «С-Ш» Задачи : - Коррекционно-образовательные: • закрепить элементарные знания о космосе, •... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
![]() |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Конспект под группового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков ( С-Ш) " Ход занятия: 1. Организационный момент. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Ш Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ш». - Автоматизировать и дифференцировать звук Ш в словах со стечением согласных, словосочетаниях.... |
Тема: «Помоги спасти солнышко». Задачи: закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, мышление, внимание. Оборудование: мягкие игрушки ( ёжик, ворона, заяц, белка, лиса, интерактивная доска Ход... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке «Неваляшки» с детьми средней...
24 июля 2024 в 15:08
Технологии обучения и воспитания познавательной активности...
24 июля 2024 в 15:07
Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба-Яга в стране...
24 июля 2024 в 15:00
Отчет о проведении проекта «Письма из леса» для детей с...
24 июля 2024 в 14:52
Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям...
24 июля 2024 в 14:47