![]() | Оксана Богданович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Технологическая карта занятия ФИО участника: Сабурова Л. А, Образовательные области: Приоритетная ОО: «Речевое развитие», Интеграция ОО: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Художественно-эстетическая», «Физическая». Тема занятия: русская народная сказка... |
Конспект ООД по развитию речи во 2 младшей группе «Одуванчики». Чтение художественной литературы. Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения. Программные задачи:... |
Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: создать условия для формирования доброго отношения к маме. Задачи: Образовательные: познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».... |
Чтение. Конспекты
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Ф» и ее печатным написанием и звуком «ф-фь». Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» Вызывать эмоциональный отклик на произведение, интерес к рисункам в книгах, желание внимательно рассматривать их, объяснять содержание иллюстраций. Ход занятия: Сказку «Колобок» многим детям читали дома, многие смотрели... |
![]() |
Конспект ООД с первой младшей группой «Пчелка» по чтению художественной литературы и продуктивной деятельности ( аппликация) по мотивам сказке «Курочка Ряба». ( провела Романова Ж. Г) Тема занятия: «Приобщение детей к истокам русской народной культуре» Цель:... |
Программные задачи: 1. Учить запоминать потешку, опираясь на мнемотаблицу. 2. Развивать вербальную память. 3. Воспитывать активность, учить оценивать ответы товарищей. Словарная работа: активизация: уши, рога, копыта, вымя, обогащение: потешка, жена, внуки... |
Тема: Чтение стихотворение «Медведь» Токмаковой И. П. Цель: развитие речи детей раннего возраста по средством художественного произведения. Задачи: - познакомить детей с новым стихотворением, без наглядного показа. - побуждать детей к проговариванию стихотворных... |
Речевое развитие детей 2-3 лет. Планирование игр-занятий. Раздел: формирование словаря, связная речь. Тема : ЧТЕНИЕ СКАЗКИ В. БИАНКИ «ЛИС И МЫШОНОК». Форма организации : подгрупповая. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Польза — тыквы»
3 марта 2025 в 12:43
«Конспект по рисованию» Портрет мамы «»
3 марта 2025 в 12:42
Конспект открытого мероприятия Литературная гостиная на...
3 марта 2025 в 12:40
Беседа «Соломенная масленица»
3 марта 2025 в 12:36
Консультация для педагогов: «Характеристика связной речи:...
3 марта 2025 в 12:36