оксана федорова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворения «Медведь» Токмаковой И. П.»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Чтение стихотворение «Медведь» Токмаковой И. П.
Цель: развитие речи детей раннего возраста по средством художественного произведения.
Задачи: - познакомить детей с новым стихотворением, без наглядного показа.
- побуждать детей к проговариванию стихотворных строк. Развивать звукоподражательные умения.
-воспитывать доброе отношение к животным.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Чтение стихотворения „Медведь“ Токмаковой И, П,“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Материалы и оборудование: макеты деревьев большие и маленькие, игрушки: медведь, заяц, белка, фонограмма машина гудит, песенка «Мишка косолапый», корзина с ягодами.
Ход:
1.
- Здравствуйте дети. Мы с вами сейчас поедим на машине в лес. Посмотрим кто в лесу живет? Берем руль в руки, заводим моторчики и поехали. (включаем музыку про машину). Стой. Приехали. Выходим из машины. Смотрите на дереве кто сидит? (белочка). Какая она? (маленькая,рыжая). А под деревом кто сидит и ушами шевелит? (зайка). Какой он? (беленький) Он любит прыгать. Попрыгаем как зайки. (дети начинают прыгать). Молодцы. Но в лесу есть еще один большой житель. Зимой спит, а летом по лесу рыщит. Это Медведь. Как медведь рычит? (дети рычат). Молодцы. А я знаю стихотворение про мишку. (рассказываю стихотворение).
2. (анализ стихотворения с детьми).
Как на горке снег, снег
И под горкой снег, снег
И на ёлке снег, снег
И под ёлкой снег, снег
А под снегом спит медведь тише,
тише не шуметь.
Где много снега? (на горке)
Ещё где? (под горкой)
Кто спит под снегом? (медведь).
Где спит медведь? (в берлоге)
Как надо вести когда медведь спит? (тише,тише).
Еще раз повторяем стихотворение.
3. Молодцы рассказали стихотворение про мишку. А теперь поиграем с ним в подвижную игру. «Мишка косолапый по лесу идет». (в музыкальном сопровождении).
4. Хорошо. А теперь давайте вернемся в нашу группу и расскажем, где мы были и что делали? Заводим моторчики и под звук машины едим в группу (фонограмма машины). Вот мы и в группе нашей оказались. Где же мы были? (в лесу). Кого видели? (белка, заяц, медведь). Какой мишка? (большой, коричневый, зимой спит). Молодцы дети. А еще мишка любит играть и он вам передал игрушки ягодки (макеты ягод лесных) чтобы вы тоже с ними поиграли. Дети уходят. До свидания.