Анна Асташкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:учить решать примеры в пределах второго десятка; Ход занятий: Ребята, к нам на занятия пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и будем хорошо отвечать на вопросы. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Дети вместе... |
Образовательная область:«Познание ( формирование элементарных математических представлений) » Вид занятия: закрепление и обобщение полученных знаний. Тема: «Математическое путешествие на мыльных пузырях» Задачи: Образовательная: Обобщить и систематизировать знания у... |
Дидактическая игра «Вкусная математика Содержание игры: Цель игры: формирование элементарных математических представлений: • умение работать со схемой ( рецептом) ;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тип занятия: Интегрированное, по закреплению знаний, умений, навыков в виде квест - игры. Цель: закрепление знаний детей по финансовой грамотности и применение математических способностей по теме «Равенство и неравенство» в игре используя дружеские отношения и... |
Цель: Закрепить счет до 5. Различать и находить геометрические фигуры. Задачи: Уметь видеть последовательность развертывания действия. Развивать умение выделять несколько признаков ( цвет, форму, размер, считать и отсчитывать предметы до 5. Оборудование и... |
Цель: формирование элементарных математических представлений Задачи: - закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть число предыдущее и последующее названному числу; - закрепить умение детей составлять и решать... |
Цель занятия: освоение элементарных математических представлений, путем самостоятельного поиска решения задач, стимулирования творческой инициативы. Задачи занятия: - обучающие: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. 2. Совершенствовать умение... |
Конспект НОД в средней «Мишку учим мы играть, знания будем приобретать». Задачи: Способствовать формированию дружеских отношений к сверстникам. Развивать логическое мышление, развитию речи, мелкую моторику. Формировать умения больше, меньше. Один, много. Счет в... |
Игровые упражнения и игровые комплексы, которые используются на занятиях, способствуют не только формированию математических представлений, но и развивают внимание, память, мышление, воображение. Игра «Почини одеяло» «Белые дыры» в одеяле надо «залатать» с помощью... |
Сказка «Козлёнок, который считал до пяти». Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с использованием трилингвального подхода. Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до пяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Какая разная вода КурДаша
2 декабря 2024 в 11:58
Развитие речи старший возраст «Рассказы о родном городе»
2 декабря 2024 в 11:57
Осенний утренник в I младшей группе «Здравствуй, милая...
2 декабря 2024 в 11:55
Организованно — образовательная деятельность по программе...
2 декабря 2024 в 11:53
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47