Лукаш Татьяна Николаевна
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Повторение счёта до пяти» (ФЭМП)
▼ Скачать +Заказ
Цель: Закрепить счет до 5. Различать и находить геометрические фигуры.
Задачи: Уметь видеть последовательность развертывания действия. Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер, считать и отсчитывать предметы до 5.
Оборудование и материалы: Набор геометрических фигур, карточки с рисунками цветов, карточки с недорисованными картинками, 5 вазочек, помеченных цифрами от 1 до 5.
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Ситуация, создающая мотивацию к занятию
-Ребята, какие цветы вы знаете? (Ответы детей).
Носит одуванчик желтый сарафанчик.
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Повторение счёта до пяти“ (ФЭМП)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Подрастет, нарядится в беленькое платьице,
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Кот Матроскин просил помочь ему расставить цветы по вазочкам.
Игра: «Найди столько же»
Цветы охапкой лежат на столе. Каждый из пяти вызванных детей берет вазочку, помеченную цифрой и отсчитывает соответствующее количество цветов. Остальные дети наблюдают и проверяют. Вазочки ставим на столы, украшаем группу.
Игра: «Справа, как слева»
Пес Шарик торопился и забыл дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую.
Рисуем несколько цветков с разной формой лепестков, или вазы для цветов, или листочек.
2. Физкультминутка
Колокольчики мои, цветики лесные, (руки вверх)
Что глядите на меня, ярко-голубые? (качается)
И о чем звените вы в день весенний мая (наклон)
Средь нескошенной травы, головой кивая?
Игра: «Волшебные дорожки»
Пора отправляться в путь-дорожку, пора домой, кому на речку, кому в лес. Пес Шарик достает панно с изображением дорожек. Дети рассматривают его и выясняют, что на нем изображено. Дети раскладывают цветные камешки (геометрические фигуры) вдоль дорожек, подбирают камни одного цвета с дорожкой, но разной формы.
3. Рефлексия
-Ребята, кому мы сегодня помогли?
-Какая игра понравилась больше?
-Что вам больше всего понравилось на занятии?
-Всем спасибо! Все молодцы!