Евгения Васильева
Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка «Козлёнок, который считал до пяти».
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с использованием трилингвального подхода.
Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до пяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде.
Задание: Дорисуй изображение козленка на игровизоре. (Музыка как фон)
Козленок остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.
Публикация «Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода „Козлёнок, который считал до 5“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
— Один! — сказал Козлёнок. (При счете выкладываем на коврографе цифры)
Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.
— Что это ты делаешь? — спросил Телёнок.
— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?
— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок.
— Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.
— Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, — пролепетал Телёнок, пятясь назад.
Но Козлё нок скакнул вслед за ним и сказал:
— Я — это один, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!
— Ма-ама! — жалобно заскулил Телёнок. Тут к нему подбежал верблюжонок
—Ты чего ревёшь?
— Козлёнок меня считает! — пожаловался Телёнок.
— А что это такое? — сердито спросил верблюжонок.
- Я научился считать до пяти, — сказал Козлёнок. — Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это верблюжонок. Один, два, три!
Задание: Ребята, сколько получилось животных? Что бы узнать, что с нашими героями происходило дальше, нам надо выложить цифру «3» НА Волшебной восьмерке. А т. к. восьмерка не простая, а волшебная, выкладывать мы ее будем по-особенному.
(МУЗЫКА) (Входит педагог английского языка)
РАЗМИНКА на англ. яз
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заревел Телёнок.
Когда Верблюжонок это понял, он очень рассердился:
— Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зададим ему жару!
И Верблюжонок с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался, подскочил как ужаленный и помчался вприпрыжку по лужайке. А за ним —Верблюжонок с Телёнком.
Неподалёку гулял Ягненок. Он взрывал своими маленькими рожками землю и подбрасывал кверху кустики травы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Верблюжонка, Ягненок двинулся им навстречу.
— Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? —проблеял Ягненок.
— А он нас считает! — заревел Телёнок.
— Но мы его поймаем, — пыхтя, проговорил Верблюжонок.
— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Верблюжонок, четыре — это Ягненок. Один, два, три, четыре! — сказал Козлёнок.
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.
— Ну, это ему даром не пройдёт, — проблеял Ягненок и вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком.
Они выбежали на широкую пыльную дорогу и понеслись вскачь. А в это время по обочине дороги неторопливо прохаживался Жеребенок и жевал траву. Услышав топот и увидев, как пыль летит столбом, он ещё издали закричал:
— Что это за спешка?
— Мы гонимся за Козлёнком, — ответил Верблюжонок, задыхаясь от быстрого бега.
— Он нас считает, — заныл Телёнок.
— А ему никто не дал такого права. Бе-е! — проблеял Ягненок.
— А как же он это делает? — спросил Жеребенок, увязываясь за остальными.
— Очень просто, — сказал Козлёнок. — Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Верблюжонок, четыре — это Ягненок, а пять — это Жеребенок. Один, два, три, четыре, пять!
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.
— Ах он негодник! Ну, погоди же! — заржал Жеребенок и поскакал ещё быстрее вслед за Козлёнком.
(Включается музыка, заходит педагог бурятского языка. Проводится разминка на Бурятском языке)
Добежав до озера Байкал, наши герои остановились и засмотрелись на чудесный закат, позабыв зачем хотели догнать козленка. Вдруг Ягненок предложил отправиться в путешествие по озеру.
Задание: Ребята, на чем наши герои могут отправиться в путешествие по озеру? Правильно на корабле. Где же им его найти. Давайте им поможем и сделаем для них корабль из игры «Крестики-2» (ШАБЛОН на проекторе)
(Как только дети сделали корабль, на коврографе появляется корабль «Буль-буль».)
Животные обрадовались появлению корабля, но забираться на палубу не торопились. Вдруг корабль не выдержит всех! А отправиться в путешествие по Байкалу всем очень-очень хотелось! Козленок огляделся и увидел на мачте 5 флажков, он догадался, что корабль может выдержать только пятерых пассажиров. Все обрадовались, так как знали, что Козленок умеет считать до 5.
Задание: перечислить пассажиров корабля и выполнить счет на бурятском языке. Рассказ про пять драгоценностей (Педагог бурятского языка).
После того, как все посчитались, животные успокоились и отправились в увлекательное путешествие, но они еще не догадывались, что ожидает их впереди….