Сагдиева Руфина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Формировать умение детей правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог. Развивающие: • Развивать фонематический слух... |
Цель: Продемонстрировать применение одной из индивидуальных форм работы с детьми индивидуальное коррекционное занятие по подготовке к постановке звука [С] с элементами обучения грамоте, применением здоровьесберегающих компонентов, как средство развития... |
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний и с удовольствием перейти на новую ступень социализации. Среди компонентов образовательной... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ___________________________________________________ Автор: учитель – логопед Середа Е. В. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [с] в... |
Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука [с]. Коррекционно-развивающие задачи: 1) формировать точные движения органов артикуляционного аппарата; 2) вырабатывать направленную воздушную струю; 3)... |
Консультация для родителей "Учим буквы с музыкой" ко Дню славянской письменности и культуры 24 мая в нашей стране отмечается День славянской письменности и... |
Конспект индивидуального логопедического Тема: автоматизации звука [С] в начале слова. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука [С] в начале слова. 2. Закрепление умения выполнять комплекс артикуляторных упражнений, необходимых для постановки звука... |
Автоматизация звука С 6 С в прямых слогах. Проговаривать слоги. са-сы са-со са – са – са сы – сы - сы со – су - су са-сэ со-су со – со – со сэ – сэ - сэ су – сы - сы сы-сэ су-сы су – су - су са – со - со сы – сэ - сэ Следите за четким произношением звука С. 7... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука в слогах/словах/предложениях. Составил: учитель – логопед Орлова И. А. Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях». Цели: формировать умение ребенка четко произносить звук... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34
Конспект занятия
9 января 2025 в 23:21