Конова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Аннотация. Статья предназначена для изучения возможностей применения корректирующих воздействий при звукозаписи у детей школьного возраста. Описаны особенности речевого развития ребенка в школьном возрасте. Систематизированы теоретические материалы по проблеме... |
Пояснительная записка Дошкольный возраст – является важным периодом в становлении личности ребенка. Сформированная чистая и правильная речь способствует приобретению навыков общения и учит строить отношения с окружающими. В норме развитие и овладение звуковым... |
1 Приложение 15 Конспект НОД «Автоматизация звука «р» в слогах, словах, предложении» ( подгрупповое занятие, старший возраст) Выполнила: учитель-логопед Шляпова И. А. г. Юрьев-Польский Цель: формирование звуковой стороны речи. 2 Задачи: коррекционно –... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Пособие для автоматизации изолированных звуков «Путешествие звука» Важной частью логопедической работы является постановка и автоматизация звуков. Этап автоматизации... |
1. «Слушай, не зевай и показывай нужную букву Р или Л» Ра, ло, ор, лы, ала, кро, тры, апр, хру, рак, пила, лупа, рот, кора, мала. 2. «Запомни, повтори» Ра-ла ал-ар ры-лы Ло-ро ур-ул ор-ол Лы-ры ял-яр лу-ру 3. Проговаривать слова, различая звуки Р и Л: рад – лад... |
Для закрепления приобретённых навыков и знаний за учебный период, были разработаны рекомендации для воспитателей на летний оздоровительный период. Размещаю информацию в папках для ежедневной работы воспитателей с детьми. Подобрала игры и упражнения для развития... |
Автоматизация звука Ш в игре. Как шипит змея: «Ш-ш-ш» Игра «Добавь слово» ША-ША-ША — шапка, шахта, шашки, шайба, шах ШУ-ШУ-ШУ . ШИ-ШИ-ШИ . ШЕ-ШЕ-ШЕ. ШО-ШО-ШО. Игра «Добавь слог», повтори слово. -ша ка, ча, лап, Ма, кры, афи, Ми, Да, Па. -ши мы,... |
Звук Л Отработать упражнения 1. Улыбка – трубочка 2. Оскал при открытом рте 3. «Часики» – рот приоткрыт, губы растянуты в улыбку, кончиком языка попеременно тянуться к уголкам рта 4. «Качели» - рот открыт, кончиком языка тянуться к верхним, нижним зубам попеременно... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука в слогах/словах/предложениях. Составил: учитель – логопед Орлова И. А. Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях». Цели: формировать умение ребенка четко произносить звук... |
Автоматизация звука С 6 С в прямых слогах. Проговаривать слоги. са-сы са-со са – са – са сы – сы - сы со – су - су са-сэ со-су со – со – со сэ – сэ - сэ су – сы - сы сы-сэ су-сы су – су - су са – со - со сы – сэ - сэ Следите за четким произношением звука С. 7... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткий алгоритм действий человека в случае возникновения...
25 ноября 2024 в 09:36
Сценарий ко Дню матери в средней группе «Мамин праздник» с...
25 ноября 2024 в 09:32
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе...
25 ноября 2024 в 09:27
Формирование экологической культуры на занятиях бурятского...
25 ноября 2024 в 09:26
Квест игра «Расскажи сказку» по сказке три поросенка с...
25 ноября 2024 в 09:25