Шишкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Необходимость развития мелкой моторики пальцев рук давно признана специалистами как средство стимуляции речи. На логопедических занятиях рекомендуется использовать самые разнообразные приёмы, развивающие тонкую моторику. В нашей работе мы активно используем... |
Логопедические игры для детей с ОНР Комплекс логопедических игр «Цветик-семицветик» направлен на развитие у детей с ОНР фонематического восприятия, слогового, звукобуквенного анализа и синтеза, грамматического строя речи, мышления. Для предложенных игр вам... |
Чтобы провести качественную коррекцию слоговой структуры слова, надо понимать ее психофизиологические механизмы. В этой статье опишу их кратко, но рекомендую ознакомиться более подробно самостоятельно. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА.... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопедический массаж сегодня является эффективным методом в работе с детьми с нарушениями звукопроизношения. Благодаря механическому воздействию улучшается состояние речевого аппарата, а это позволяет ребёнку почувствовать правильное состояние мышц. Логопедический... |
Предметно-пространственная среда моих логопедических кабинетов в детских садах "Радуга" и "Малышок" пополнились следующими развивающими дидактическими играми. В детском... |
ТЕМА «Содержание и формы логопедической работы в детском саду» Содержание Введение……………………………………………………………………. 3 1. Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада. ………………………. …………………………………………………4 2. Психолого-педагогическая характеристика... |
Мои методические пособия для воспитателей, работающих на логопедических группах, а так же в помощь логопеду. Птица "Говорун" с языком. Размер: 45 см.... |
Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя Работа воспитателя на логопедических группах главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка. Сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя... |
Неговорящие дети не способны повторить за взрослым движения губами и языком, самостоятельно переключиться из одного положения в другое. Например, улыбнуться, а потом показать язычок, ему приходится помогать себе руками. В этом случае ребёнку будет целесообразно... |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С РАС. Ерофеева Ольга Сергеевна, Магистр, учитель-логопед, МБОУ СОШ «Перспектива» Аннотация: В статье раскрыты особенности работы логопеда с детьми с РАС в условиях общеобразовательной школы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подарок на «День Матери» от малышей
28 ноября 2024 в 23:55
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38