Получи документы

Гараева Вусала. Блог

Автор блога: Гараева Вусала
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ Ранее считалось, что мозжечок, часть головного мозга, отвечает в основном за функции вестибулярного аппарата и помогает поддерживать баланс тела. Благодаря...

Рекомендации педагога-психолога по адаптации детей к ДОУ
Сегодня мы с Вами поговорим о том, как дети привыкают к условиям детского сада, и, что нужно делать для того, чтобы адаптация ребенка была более комфортной. Отрыв от дома, близких и родных и встреча с новыми взрослыми людьми и незнакомыми детьми может вызвать у...

Рекомендации педагога-психолога «Кризис трех лет»
В кризис 3-х лет ребёнок становится невыносимым « Протестует, обесценивает, злится, «нет» и «я сам! », устраивает истерики, проявляет негативизм ко всем и ко всему. Один из важнейших периодов! Генеральная репетиция ( для родителей) подросткового возраста. И...

Работа психолога в ДОУ.

Картотека психологических минуток «Минутки вхождения в день»
Минутки вхождения в день - одно из условий успешной адаптации ребенка в детском саду. Минутки вхождения в день помогают детям лучше чувствовать себя в детском коллективе в начале дня. Цель минуток вхождения в день - это содействие психическому и личностному росту...

Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам развития музыкального творчества дошкольников
Вопросы музыкального воспитания выдвигались уже в 20-х годах советскими учеными Б. В. Асафьевым, Б. Л. Яворским и нашли дальнейшее развитие в работах Н. А. Ветлугиной, Н. А. Метлова, Д. Б. Кабалевского, и других российских педагогов. В своём капитальном труде...

Опыт работы по проблеме «Использование инновационных форм в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ЗПР»
Добрый день, представляю вашему вниманию опыт работы по проблеме: «Использование инновационных форм в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» За последнее время отмечается тревожная тенденция роста количества детей с...

Практикум повышения психологической культуры родителей будущих первоклассников «Я люблю своего ребенка»
ПРАКТИКУМ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ «Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО РЕБЕНКА» ( школа для родителей будущих первоклассников) Пояснительная записка Сегодня, в эпоху достижений науки и техники, эпоху информатизации и компьютеризации, особенно остро...

Родительское собрание «Возрастные психологические особенности детей второй младшей группы»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» Тема: «Давайте познакомимся. Возрастные психологические особенности детей второго-четвёртого года жизни. Задачи воспитания и обучения». Цели собрания: Знакомство родителей между собой и с педагогами,...

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в семье
Этапы Направление работы Логопедическое Психологическое Педагогическое Взаимодействие с семьёй Диагностический Сбор данных о понимании речи, ее коммуникативной направленности, оценка познавательного и социального развития. Диагностика проявлений психического...

Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Мыльные пузыри»
Занятие 6 «Мыльные пузыри» Цель – развитие познавательной сферы ребенка. Задачи: 1. развивать восприятие 2. развивать внимание 3. развивать память. Материалы: • Геометрические фигуры разных размеров и цветов. • Аудиозапись Ход занятия: «Мыльные пузыри»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД