Фанур Нурмухаметов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Тема: "Звук [в], [в’] Буква «В». " Задачи: 1. Образовательные: сформировать в памяти детей четко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы «В»; учить анализировать слово, закреплять графические навыки письма изученных букв и гигиенические... |
Занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Согласные звуки [в], [в"], буква В, в» ЦЕЛЬ: знакомство с согласными звуками [в], [в"], буквой В, в. Задачи: Образовательные: учить детей характеризовать звуки “В”, “Вь”. Формировать понятия “согласный,... |
Статья на тему: «Речевое развитие дошкольников» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Тема: «Правила дорожного движения». Звуки ( в, ( ф. Повторите с ребенком известные ему правила дорожного движения. Пусть он расскажет о том, как нужно вести себя на улице и в общественном транспорте. ( Люди могут ходить только по тротуарам, а не по проезжей части.... |
Цель: знакомство со звуком и буквой «в» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой в; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и... |
Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф Цель: Формировать умение детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, ФЬ, Задачи обучающие: обучение детей отчётливому произношению звука Ф, Ф, ; развивающие: способствовать развитию речевого дыхания,... |
Конспект занятия «Гласные звуки и буквы» в старшей комбинированной группе. Подготовила учитель-логопед: Гусамова Ольга Сергеевна. Конспект открытого занятия в старшей комбинированной группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие фонетико-фонематической... |
Программное содержание. Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат – твердые согласные, зеленый квадрат – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф –... |
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Ф» и ее печатным написанием и звуком «ф-фь». Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06