Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Звук [Ф], [Ф’]»

Динара Мардамшина
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Звук [Ф], [Ф’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Звуковая культура речи : Звук Ф

Цель: Формировать умение детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, ФЬ,

Задачи

обучающие: обучение детей отчётливому произношению звука Ф, Ф,;

развивающие : способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной и пальчиковой моторики;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему „Звук [Ф], [Ф’]“» размещена в разделах

воспитательные: продолжать воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе, внимательно слушать педагога; помочь детям в осознании радости и удовольствия от участия в играх развивающей направленности; воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях; воспитывать заботливое отношение к животным.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй, солнышко дружок (руки вверх, фонарики)

Здравствуй, носик- пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками почмокали («чмокаем»)

Зубками пощёлкаем («щёлкаем»)

Руки вверх подняли (поднимаем руки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе-

«Здравствуйте!» сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, там кто-то фыркает. (запись фырканья ежика)Кто это?

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, ёжик (здоровается с каждым ребенком)

Воспитатель: Ой,что- то ежик у нас совсем не веселый. Что случилось?

Ё жик: Я пришел к вам за помощью. Мы вышли на полянку поиграть,ежата разбежались и я не могу их найти ФФФФФФ

Воспитатель: Не переживай ежик мы тебе обязательно поможем,правда дети?

Дети: Да.

Ё жик: А поможет нам на полянку попасть Волшебная речевка.

Хорошо в пути-дороге,

Птички весело поют.

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут!

Ё жик: Вот мы и пришли на полянку. Смотрите, какая она красивая, сколько всего интересного мы можем увидеть на ней!

Воспитатель: Ой, а что же это лежит?

Дети: Мячик

Ежик:Этот мячик не простой,

Весь колючий, словно ёж.

Можно мяч катить по кругу,

Перекладывать друг другу

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мячик отдавать.

Воспитатель: А откуда он укатился? Может ежонок потерял?

Ежик: ФФФФФ

Воспитатель: Дети поможем позвать ежонка,вместе проговорим ФФФФФ.

Дети: ФФФФФ

Ежик: Вот он мой ежонок

Воспитатель: Как здорово мы помогли ежику,молодцы, ребята!

Пойдём дальше. Ой, детки, посмотрите вокруг, как здесь красиво, сколько здесь цветов! А как они называются?

Дети: Фиалки

Ё жик: Фиалки не простые,они с загадками.

1. Это что за великан

Его шея словно кран!

Желтый с пятнышками зверь,

Назови его скорей (Жираф)

2. В кулаке его зажму

И на кнопочку нажму,

Светлячок,мой светлячок,

Дай мне лучиков пучок. (Фонарик)

3. Что за странный зверь под елкой?

Из спины торчат иголки.

Круглый,он на мяч похож

Но,колючий это. (Еж)

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы. Правильно отгадали все загадки.

Ё жик: А вот и второй мой ежонок.

Воспитатель: Дети, пока мы играли, ёжик вместе с ежатами уже проголодался, и хотят кушать. Чем же их угостить?Ой посмотрите на нашей полянке пенечек,может рядом с пенечком грибочки найдем,посмотрите.

Дети: Здесь мешочек с угощенем

Воспитатель: И правда, откроем и посмотрим,если угощенье съедобное мы скажем Фи-Фи-Фи,если не съедобное мы скажем Фу-Фу-Фу.

Показываю яблоко

Дети: Фи-фи-фи

Воспитатель: показываю фонарик

Дети: Фу-фу-фу

Воспитатель:Показываю флажок

Дети: Фу-фу-фу

Воспитатель:Показываю гриб

Дети: Фи-фи-фи

Ежик: Спасибо вам дети за угощения,и за помощь.

Воспитатель: Какие молодцы дети помогли ежу найти ежат,угостили. Ну а нам пора возвращаться в детский сад

Дети : До свидания, ёжик.

Воспитатель: Вспоминаем нашу волшебную речевку.

Хорошо в пути-дороге,

Птички весело поют.

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут!

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли. Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: А кому мы сегодня помогали?

Дети: ёжику.

Воспитатель: Чем мы ему помогли?

Дети: Найти его ежат

Воспитатель: Как он умеет фыркать?

Дети: ФФФФ

Воспитатель: А какое настроение у вас вызвало наше путешествие?

Дети: Радостное, весёлое.

Воспитатель: Ежик тоже остался довольный. Молодцы дети!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Звук [Ф], [Ф’]»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 20:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Звук [Ф], [Ф’]»» (включая файлы) размещена пользователем Динара Мардамшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД