![]() | Волохова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Проект по Экологическому воспитанию во второй младшей группе "Магнитики" Тема: «Дикие животные нашего леса» разработала Лузянина В. Э. Проект «Дикие животные нашего леса» Участники проекта: дети второй младшей группы «Магнитики», воспитатель Лузянина В. Э.... |
Цель: Продемонстрировать применение одной из индивидуальных форм работы с детьми индивидуальное коррекционное занятие по подготовке к постановке звука [С] с элементами обучения грамоте, применением здоровьесберегающих компонентов, как средство развития... |
Конспект занятия по окружающему миру для старшего дошкольного возраста на тему «Домашние животные». «В гостях у бабушки Авдотьи». Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: - систематизировать знания детей о домашних... |
Животные. В мире животных
Организационная информация Тема «Дикие животные» Цель: закрепить употребление существительных в ед. ч. им. падежа; учить употреблять глаголы ед. и мн. числа. Задачи: 1. Уточнить и закрепить названия диких животных, их внешние признаки, повадки, способы передвижения.... |
![]() |
Дидактическая игра для старшей группе Дополнительные задачи: Игровая задача: правильно отвечать на предлагаемые вопросы в дидактической игре Что было? Игровые действия: отвечать на вопросы, стремиться победить Игровые правила: Не перебивать товарища, когда он... |
Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом. «Путешествие на поезде к домашним животным». Цель: создать позитивное настроение у детей с применением нейропсихологического подхода. Задачи: закрепить знания детей... |
Дикие животные нашего леса Цель: научить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные. Организационный момент: -«Сядет тот, кто назовет мне 5 диких животных. » Дидактическая игра «Зоркий глаз» Отгадай загадку Ходит лесом косолапый, А зимой сосет он лапу.... |
Программные задачи: 1. Учить детей отгадывать загадки и обосновывать свой ответ. 2. Учить употреблять сложносочиненные предложения с союзом «а». 3. Закрепить названия детенышей и жилищ диких животных. 4. Упражнять детей в употреблении сущ. Р. п. ед. ч. 5.... |
Цель занятия: Закрепление и расширение знаний детей о многообразии животного мира и его взаимосвязях. Задачи занятия: образовательные: расширить представления о многообразии животного мира, закрепить умение группировать животных по внешним признакам, по типу... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02
Консультация для родителей по развитию речи детей 3–4 лет
1 марта 2025 в 04:57
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
«Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Косточка»....
1 марта 2025 в 01:47