Дидактическая игра для старшей группы по теме «Дикие животные»
Максим Романов
Дидактическая игра для старшей группы по теме «Дикие животные»
▼ Скачать +Заказ
Дидактическая игра для старшей группе
Дополнительные задачи:
Игровая задача: правильно отвечать на предлагаемые вопросы в дидактической игре Что было?
Игровые действия: отвечать на вопросы, стремиться победить
Игровые правила:
Не перебивать товарища, когда он отвечает на вопрос
Дети ходят по очереди
Публикация «Дидактическая игра для старшей группы по теме „Дикие животные“» размещена в разделах
Ребята, сейчас я вас расскажу правило игры на доске. игра называется гусеница, вы выбираете себе фишку, которые вы будете ходить по очереди,вы наживаете на кубик и вам выпадает число, вы берете фишку, желтый кружок вы стоите на месте, если попадаете на зеленый я вам задаю вопрос, а если выпадает красный кружок, то вы возвращаетесь обратно на один ход, кто доберется первым до финиша тот выиграет
Какая кошка самая большая на планете?
А – Лев
Б – Тигр
В – Гепард
Г – Барс
Правильный ответ – Б, тигр.
Какое сухопутное животное может открыть рот максимально широко?
А – Аллигатор
Б – Крокодил
В – Бабуин
Г – Бегемот
Ответ – Г, бегемот.
Вопрос 3:
Какое животное самое крупное на Земле?
А – Африканский слон
Б – Синий кит
В – Кашалот
Г – Гигантский кальмар
Ответ – Б, синий кит.
Вопрос 4:
Какое млекопитающее умеет летать?
А – Летучая мышь
Б – Белка-летяга
В – Белоголовый орлан
Г – Колуго
Ответ – А, летучая мышь.
Вопрос 5:
Как называется животное, которое употребляет в пищу растения и мясо?
А – Плотоядное животное
Б – Травоядное животное
В – Всеядное животное
Г – Пескатариан
Ответ – В, всеядное животное.
Публикации по теме:
Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы
Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет
Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы
Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.
Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»
Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»
(«Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.
Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»
Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.
Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»
Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе
Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.