инна петрасюк
Вечер досуга в первой младшей группе по теме «Домашние животные» с нейропсихологическим подходом
▼ Скачать +Заказ
Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом.
«Путешествие на поезде к домашним животным».
Цель: создать позитивное настроение у детей с применением
нейропсихологического подхода.
Публикация «Вечер досуга в первой младшей группе по теме „Домашние животные“ с нейропсихологическим подходом» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Нейропсихологические игры и занятия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: закрепить знания детей о домашних животных;
создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
развивать творческое воображение, познавательную активность;
воспитывать бережное отношение к домашним животным,
упражнять в правильном звукоподражании животных;
Материал: игрушки: собачка, лошадка, кошка, кукла- бабушка, массажные коврики, шнурок, 5 кубиков, 5 кирпичиков, картинки с изображением овощей.
Ход досуга
Воспитатель: Ребята, я предлагая вам отправиться в деревню к бабушке Арине. Хотите?
А на чем мы можем с вами отправится?
Ответы детей (на машине, на автобусе, на самолете, на велосипеде, на поезде)
Воспитатель: Я вам предлагаю поехать на поезде. Согласны? А давайте мы
сделаем поезд из стульчиков? (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам.
Все готовы? Поехали!
Воспитатель: Ребята давайте споем с вами песенку.
Едет, едет паровоз –
(притопывают, делая круговые движения
согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
хлопают ладонями по коленям)
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
(стучат кулаками по коленям)
Воспитатель: Приехали. Посмотрите, кто нас встречает. Это же бабушка Арина,
давайте с ней поздороваемся. Бабушка, что ты такая грустная?
Бабушка: Да как же мне не грустной быть? От меня убежали мои животные.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке.
Посмотрите впереди речка, чтобы через нее перейти нужно пройти по веревочке.
Готовы?
(«Пройти по веревочке» кладется веревка на пол и дети прыгают через нее
влево- вправо).
Воспитатель: молодцы! Ребята, а кто это лает? Правильно собачка.
Давайте с ней поздороваемся
Вот мы и нашли оно животное. Пошлите дальше.
Ой ребята. Впереди болото. А пройти
через него нам помогут волшебные коврики, которые нужно разложить в
правильном порядке.
Раскладываем массажные коврики с ритмическим рисунком 1:1 (красный,
зеленый)
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это кричит? Правильно лошадь.
Поздороваемся с ней.
Ребята, лошадка очень голодная и хочет кушать. Давайте покормим ее.
Игра «Морковка»
Вот вам морковка, красная головка.
Вот вам и репка, желтая и крепкая.
Вот вам кабачок- круглый бочок!
Дети встают в круг, выполняют наклоны вперед, на слово «вот»-вытягивают руки
вперед. Ложатся на ковер, воспитатель «гладит кабачки», дети отдыхают 1-2
минуты.
Лошадка: спасибо вам, ребята.
Воспитатель: Вот мы нашли еще одно животное. Пошлите дальше.
Ой, ребята смотрите, какая интересная дорога – кубик-кирпичик. Через кубик мы
будем перешагивать, а через кирпичик перепрыгивать.
Молодцы!
Воспитатель: ребята, послушайте кто это?
Правильно – кошка.
Физкультминутка «Котик»
Котик лапкой умывается, (гладят щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (трут ладонью носик)
Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)
Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)
Вытер сухо. (потёрли ушки)
Котик лапкой умывается (поглаживают грудь)
К деткам в гости собирается.
Воспитатель: молодцы мы нашли всех животных бабушке Арины.
Ребята, а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) в деревню к бабушке Арине.
А на чем мы ездили? (ответы детей) на паровозе.
Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей)
собачку, лошадку, кошку.
Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей) да.