Надежда Шалабай
Конспект занятия «Дикие животные нашего леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные.
Организационный момент: -«Сядет тот, кто назовет мне 5 диких животных.»
Дидактическая игра «Зоркий глаз»
Отгадай загадку
Ходит лесом косолапый,
А зимой сосет он лапу. (медведь)
Слушал даже иностранец,
Что в лесу хитрее …заяц (лиса)
В чаще голову задрав,
Воет с голоду … жираф (волк) и т. д
Публикация «Конспект занятия „Дикие животные нашего леса“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Назовите мне диких животных, которые ложатся в спячку (медведи, мышки, сурки)
-Назовите диких животных с рыжей шубкой (лиса, белка, куница)
-Кто меняет шубку?
-Какой зверек спит под своими ушами? (заяц)
-Какой лесной житель сушит себе грибы на деревьях? (белка)
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
1. Собака, волк, лиса, медведь. (лишняя собака – домашнее животное)
2. Лиса, заяц, медведь, волк. (лишний медведь – ложится в спячку)
3. Лисий хвост, рыбий хвост, заячий хвост, волчий хвост. (рыбий хвост лишний – это не дикое животное)
Дидактическая игра «Части тела» - карточки
Дидактическая игра «Складывание разрезных картинок»
Дидактическая игра «Чей след?»