![]() | Ольга Чеблукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Семинар для учителей-логопедов ДОУ Тема: «Игры и упражнения, способствующие активизации словаря прилагательных у детей с ОНР» О богатстве и многообразии русского языка говорили многие великие русские писатели. Глубоким знанием и отточенностью владения словом обладал... |
Речь является показателем общего развития ребенка. У детей развитие речи происходит под воздействием речи взрослого человека, или от регулярной речевой практики. Важное место в развитии речи занимает речевое окружение, воспитание детей и их обучение в семье.... |
Внешняя правильность устной речи ребенка не всегда является исчерпы-вающим критерием подготовленности его к освоению письма, что при этом важно учитывать его опыт языковых наблюдений. Тем самым, необходимость системного комплексного подхода к изучению устной речи... |
ОНР, нарушение речи
Современные требования к эффективности обучения грамоте становятся выше из года в год, однако всё большее количество детей к моменту поступления в школу оказывается не готовым к усвоению письменной речи. Среди них довольно большую группу составляют дети, имеющие... |
Распространенным расстройством речи у детей дошкольного возраста яв-ляется общее недоразвитие речи. Это понятие используется для обозначения де-тей с нормальным слухом и сохранным интеллектом, и представляет собой от-клонения, при которых нарушено или отста т от... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
Впервые теоретическое обоснование такому отклонению как общее недоразвитие речи ( далее ОНР) было дано в 50-60-е годы ХХ века Р. Е. Левиной и сотрудниками НИИ дефектологии СССР [Г. Н. Жаренковой, Г. А. Каше, Н. А. Никашиной, Л. Ф. Спировой, Т. Б. Филичевой, Г. М.... |
Цель: активизация устной речи ребёнка с моторной алалией, формирование процесса и средств общения у ребёнка. Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать умение отвечать на вопросы «Кто это? », «Что делает? » «Куда? » с последующим составлением... |
Тяжелые нарушения речи у детей являются серьезной проблемой, которая затрагивает их коммуникацию, обучение и социальное взаимодействие. Раннее вмешательство и эффективные методы реабилитации играют ключевую роль в развитии речи и общей адаптации таких детей. В... |
Для того чтобы стать успешным, современному человеку необходимо запоминать очень большие объемы информации. Поэтому крайне важно развивать свою память с раннего возраста, используя для этого все возможные методы. Одним из таких методов является эйдетика. В первые... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кто такой кинолог?
25 февраля 2025 в 13:18
Конспект по рисованию «Есть такие мальчики» средняя группа
25 февраля 2025 в 13:11
Фото отчет занятия: «Открытка к Дню защитника Отечества»
25 февраля 2025 в 13:04
НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи в...
25 февраля 2025 в 13:03
Развитие фантазии у детей старшего дошкольного возраста с...
25 февраля 2025 в 13:00