![]() | Дарья Духина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Артикуляция гласных звуков. Гласные лягушки в большом формате. Наиболее распространенные ошибки письменной речи у младших школьников — это смешение и пропуски букв в словах. Так, дети заменяют А на О, У на О даже в ударной позиции ( пишут, например, «собока» вместо... |
Конспект логопедического занятия на тему: « Согласные звонкие и глухие. » Цель: дифференциация парных звонких и глухих согласных в устной речи, правильное обозначение их на письме. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Создать условия для развития фонематического... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Внешняя правильность устной речи ребенка не всегда является исчерпы-вающим критерием подготовленности его к освоению письма, что при этом важно учитывать его опыт языковых наблюдений. Тем самым, необходимость системного комплексного подхода к изучению устной речи... |
![]() |
«Дифференциация гласных первого и второго ряда У-Ю в словах, словосочетаниях и предложениях» Цели: 1. Формировать умение различать гласные У, Ю в устной и письменной речи. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования... |
Современные требования к эффективности обучения грамоте становятся выше из года в год, однако всё большее количество детей к моменту поступления в школу оказывается не готовым к усвоению письменной речи. Среди них довольно большую группу составляют дети, имеющие... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Т и У ( продолжение) 168. Игра «Телефон» 169. Игра «Три листа». 170. Игра «Три цветка» 171. Игра «У кого пропал детеныш? » 172. Игра «Угадай кто? » 173. Игра «Угадай, какой знак» 174.... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему «Пришла...
28 февраля 2025 в 07:39
Стенгазета «» Наши будущие защитники»
28 февраля 2025 в 07:35
Красткосрочный проект «Как муравьишка домой спешил»
28 февраля 2025 в 07:31
Дидактическая игра «Разноцветные копилки»
28 февраля 2025 в 07:30
Краткосрочный проект «С заботой к зимующим птицам»
28 февраля 2025 в 07:27