Алия Прохорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
«Дифференциация гласных первого и второго ряда У-Ю в словах, словосочетаниях и предложениях» Цели: 1. Формировать умение различать гласные У, Ю в устной и письменной речи. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости... |
Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи:... |
«Дидактические игры на этапе автоматизации звуков» Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами ( Л. С. Волкова «Логопедия». Чтобы разнообразить речевой материал, для закрепления звукопроизношения предлагаем... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
«Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является... |
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;... |
Дефекты звукопроизношения по международной классификации обозначили как: Варианты нарушения звукопроизношения: замена, смешение, пропуск, искажение. Искажение звука или его отсутствие в этом случае добавляется суффикс - изм. Искажение ( в норме не встречается в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как встретить Новый год и...
22 ноября 2024 в 21:06
«Оформление раздевалки лестничного марша ко Дню Матери»
22 ноября 2024 в 21:05
Проект ко Дню матери в Старшей группе «Мамочка любимая моя»
22 ноября 2024 в 21:04
Конспект по окружающему миру «Синичкин день» в...
22 ноября 2024 в 21:04
Фотоотчёт к Дню мамы «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 21:01