Митрофанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дефекты звукопроизношения по международной классификации обозначили как: Варианты нарушения звукопроизношения: замена, смешение, пропуск, искажение. Искажение звука или его отсутствие в этом случае добавляется суффикс - изм. Искажение ( в норме не встречается в... |
«Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является... |
«Дидактические игры на этапе автоматизации звуков» Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами ( Л. С. Волкова «Логопедия». Чтобы разнообразить речевой материал, для закрепления звукопроизношения предлагаем... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование... |
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи:... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;... |
«Дифференциация гласных первого и второго ряда У-Ю в словах, словосочетаниях и предложениях» Цели: 1. Формировать умение различать гласные У, Ю в устной и письменной речи. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по образовательной области в старшей группе...
10 января 2025 в 07:36
Конспект ООД для детей подготовительной группы по ПДД...
10 января 2025 в 07:35
Коллективная аппликация «День снигеря»
10 января 2025 в 07:29
Краткосрочный проект «Заботимся о птицах зимой» для детей...
10 января 2025 в 07:25
«Новый год у малышей». Фотоотчет о развлечении для...
10 января 2025 в 07:24