Дорохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к книге и чтению. Результатом перенасыщенности видео - и аудиосредствами, доступности интернета, обилия информации стало замещение чтения литературы просмотром... |
Художественная литература, как средство формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников Современные дети находятся в постоянном информационном поле, что способствует интенсивному темпу их развития. Они быстро впитывают знания и приобретают навыки, но... |
Цель: Систиматизировать знания детей о литературном творчестве детских поэтов и писателей. Задачи: -Развивать интерес работы в команде -Развивать связную, грамматически правильную речь. -Развивать творческое мышление. -Воспитывать любовь к творчеству детских... |
Литературная деятельность.
Ознакомление с произведениями художественной литературы детей 2-3 лет в Первой младшей группе. В программный список произведений для рассказывания и чтения детям 2 – 3 лет входят народные сказки, песенки, потешки, произведения писателей. Детям этого возраста... |
Цель: - познакомить детей с писателем Кубани Владимиром Дмитриевичем Нестеренко. Задачи: -Развивать у детей, будущих школьников желание проявлять инициативу с целью получения новых знаний. - Продолжать развивать интерес детей к кубанским писателям и их... |
Цель: Продолжить работу над произведением С. В. Михалкова «А что у вас? » Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Закрепить умение... |
Дав ребёнку книгу- вы даёте ему крылья. Дошкольный возраст – это период когда начинает формироваться личность человека. Исследования психологов и педагогов во всём мире подтверждают, что в этом возрасте закладываются основы моральных качеств личности, начинает... |
Методика работы по формированию у дошкольников с нарушением интеллекта умения слушать и понимать простые литературные тексты: На 1-ом году обучения педагог воспитывает у детей эмоциональное отношение к речи, к рассказываемому тексту ( лучше - на фольклорном... |
Знакомство детей с произведениями декоративного искусства Многообразие окружающей действительности, взаимодействие произведений разных видов искусств всегда были и остаются для ребенка источником художествен-ных впечатлений, отражаемых в его практической... |
Актуальность :формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям призведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
Пластилинография и ее виды как средство развития творческих...
1 декабря 2024 в 14:44
Памятка для родителей «Спортивная форма на физкультурном...
1 декабря 2024 в 14:40
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей...
1 декабря 2024 в 14:38
Формирование предпосылок учебной деятельности
1 декабря 2024 в 14:38