![]() | Екатерина Карапетян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
![]() |
В современном мире без элементaрной финансовой грамотности уже не обойтись даже ребенку. Все чаще можно встретить в магазинах детей, набирающих себе разных «вкусняшек», стараясь пересчитать драгоценные монетки и определить хватить ли им денег на все, что очень... |
«Как улучшить почерк у младших школьников. » Письменная речь неразрывно связана с почерком. Почерк – это графическая сторона письменной речи, характеризующаяся своеобразием написания букв: величиной, наклоном, пробелами, соединительными элементами и другими... |
Начальная школа. 1-4 классы
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Мною был проведен урок изобразительного искусства в 3 классе. Тема урока: «Мамин платок» Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся графических умений и навыков. Задачи урока:расширить знания... |
Ф. И. О студента: Краснова Ангелина Сергеевна Класс: 2 Цель: создание условий для формирования знаний об однозначных и многозначных словах. Задачи: Дидактические: формировать умения Развивающие: развивать речь, внимание, орфографическую зоркость, словарный запас... |
Технологическая карта урока изобразительного искусства Тема урока: «Мамин платок» Класс: 3 Тип урокa: урок открытия новых знаний Цели деятельности педагога: - Познакомить учащихся с работой художника по тканям, с правилами росписи платков ( симметричная,... |
Воспитание творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности. Аджиева Зульфа Мустафаевна, учитель начальных классов Цель: Создание в классном коллективе условий для развития социально активной личности, сочетающей в себе... |
Цель: Обобщение знаний и умений учащихся по теме «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам». Задачи: а) Обучающая: способствовать формированию у учащихся понятия о временных формах глагола; б) Развивающие: содействовать развитию у детей умений... |
Цель: Учить детей выполнять имитационные пантомимические движения радости. Закреплять знания об эмоциях; умение выделять эмоцию-радость. Продолжать формировать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и умение правильно выражать свое... |
Этап урока Методы и приёмы Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организация начала урока Мотивационный Слов. : слово учителя Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Принимать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48