Папки-передвижки

Агагусейнова Милана. Блог

Автор блога: Агагусейнова Милана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по речевому развитию и обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по островам»
Конспект НОД по речевому развитию и обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по островам! » Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [л], [л’]»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду...

Проект «Формирование естественнонаучных представлений и экологической грамотности»
Актуальность. «Экологическая грамотность» предполагает знания в области экологии. Экология - наука,  изучающая взаимоотношения живой и неживой природы, подразумевая происходящие процессы в окружающей среде. Экологические проблемы существуют на всей планете....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков и букв Г–К на письме»
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [ш]»
Цель: «Звуковая культура речи: звук «Ш». Подготовка к обучению грамоте. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в произношении звук ш, изолированно, в слогах и словах; различать слова с этим звуком. Развивающие: Развивать фонематический слух: учить различать на слух и...

Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки»
Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки». Старшая группа 2 «Теремок». Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах фонетико-фонетической стороны речи. Задачи: 1. закрепить, систематизировать знания о гласных-согласных звуках 2. на примере...

Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением технологии критического мышления
Читательская грамотность — это способность человека понимать и использовать тексты. Размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни Алгоритм формирования читательской...

В особых семейных центрах детей с особенностями развития обучают чтению
Детям с ограниченными возможностями здоровья непросто запомнить алфавит или связать буквы в слоги. Специалисты особых семейных центров проводят занятия, где помогают ребятам осваивать необходимые для чтения навыки. Подробнее об этом рассказывает учитель-дефектолог...

Отчет о реализации проекта «Ступеньки к букварю» с детьми подготовительной группы
Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний и с удовольствием перейти на новую ступень социализации. Среди компонентов образовательной...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [л]-[л’] и буква Л»
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД